Утро началось не с доброй ноты. А с раннего звонка.
-Ало? Кто это?
-Эмили Это Майк .
-Майк? Ты смотрел на часы?
-Да . 4.40. Ты жива?
-Думаешь будь я мертва я бы сняла бы трубку?
-Да. Глупый вопрос. Несколько домов близь дома Шерлока взорваны. И я испугался что и твой тоже.
-Ближе к делу.. -Девушка сладко зевнула и начала засыпать.
-Шерлоку срочно нужно где то переконтаваться . Джон с Мерри завтра уезжают к Родителям Джона и поэтому там остаться нельзя. А у тебя вроде 3 комнатная?
-Ну, там в тех двух комнатах я не живу там только мебель.
-Знаю звучит глупо. Но можно Шерлок останешься у тебя? На какое то время?
Девушку это уже начало доставать. Поэтому она даже не задумываясь ответила - Да. Все пока..
Девушка положила трубку и носом уткнулась в подушку. Она ещё не знала что через пару часов будет ругать себя за свое решение. Снова звонок . Но уже от двери. Девушка потягиваешься и по пути одевая свои домашние тапочки идет к двери открывать.
-Шерлок?! Что ты тут забыл?
-Я? Тебе утром звонил мой брат и сообщил об этом и ты согласилась.
-Вчера я вроде просила тебя не вмешиваться в мою жизнь и сегодня ты появился тут.
-Я уйду на дело уже через ..- Шерлок посмотрел на часы.
-уйду через час.
-Надеюсь.
Эмили показала Шерлоку где он будет жить и провела небольшую экскурсию.
-Все? Холмс? Ты вроде уходишь через 10 минут. Ты не будешь собираться?
-Я жду звонка.
-А . То есть если тебе не позвонят ты не выйдешь из моего дома?
Двери распохулись . И в комнату забежал мужчина в форме полицейского
-Шерлок! Тут у нас чепе! Девушка умерла! Её дом взорвали! А другой блондинки нет! Никто из отдела не согласился ! Стоп. А это кто? - мужчина указал на Эмили пальцем.
-Эмили. Подруга моего брата. О. Эмили. Ты не хочешь съездить со мной на дело? Делать ничего не надо. Просто идти рядом со мной в одном помещении и если что бежать прочь.
-Мне заплатят ?
-Да- Шерлок и тот мужчина ответили хором. После чего вместе вышли из комнаты
-Оденься во что нибудь спортивное. - сразу после этого Шерлок улизнул из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вышло
Fiksi PenggemarЭто моя очередная история по Фандому Шерлока. В этой истории будет рассказ о девушке . Девушке которая вышла замуж не за того. О девушке которая с каждым днем понимает жестокость этого мира..(главы будет выходить раз в неделю)