Девушка открыла глаза . Яркий свет сразу ослепил её. Настолько яркий что захотелось снова зажмуриться.
-Уже проснулась?
-Кто вы ?
Девушка ещё с закрытыми глазами слышала чей то голос. Но прежде чем открыть глаза она узнала его.
-Джим..
-Быстро догадалась.
Девушка наконец открывает глаза.
-Я рад видеть твои глаза. Мне нравиться когда я вижу эмоции в них.
-Зачем я тебе ?
-Думаешь я бы стал забирать тебя просто так? Мне нужна флешка . Я знаю что ты её нашла . И знаю что Шерлок забрал её у тебя.
Девушка мысленно постаралась вспомнить что случилось.
-когда ты потеряла сознание Шерлок подобрал флешку.
-К чему я тебе ?
-Ты являешься предметом за который Шерлок отдаст мне эту вещь. Но прежде чем ты что то скажешь я предупрежу тебя. Я не герой. Я злодей.
-Думаешь я должна бояться тебя?
-думаю да.
-Ну и чем ты докажешь свое верховенство надо мной?
-Хм.. сама узнаешь...
Джим вышел из комнаты. Эмили так и осталась лежать смотря в потолок. Наконец она огляделась. Комната состоящая из белых стен была не настолько большой. Может здесь и нету окон и красивой мебели . Но это комната . Обычная комната. Эмили решила прислушаться к звукам. Лишь услышав рядом , за стеной чей то плачь она поняла что здесь будет явно не развлекать её . В комнату зашел мужчина.
-Вы ещё кто?
-Это ваша одежда. Переоденьтесь и ожидайте .
Мужчина кинул девушке платье и вышел. Обуви не было. Платье черное, обычное. Смотря на него нельзя было ничего сказать. Даже картофельный мешок был бы лучше его. Эмили переоделась и принялась уже более внимательно осматривать комнату. Маленькая кровать, шкаф, туалет. Это была вся мебель в комнате. Не было даже элементарного зеркала. Эмили прощупала стены . Никакого у ступа, ни дырочки.. Один бетон.
-Видимо ты одета..
Джим зашел в комнату и с недоверием смотрел на девушку.
-Что ты от меня хочешь?
-Чтобы ты надела это.
Джим протянул девушке ручники.
-Для чего ?
-Что бы ты не сбежала.
-Я не надену.
-Посмотрим..
Джим щелкун пальцами и в комнату зашло двое мужчин . Эмили неловко попятилась к стене.
-Что ты хочешь?
-Они помогут тебе.
Мужчины скрутили руки девушки и надели ей наручники.
-А! Мне больно!
-Не надо крутиться.
Когда девушка была полностью обезжаружина Джим взял её за локоть.
-Ты хочешь что бы я.. что ?
-нет смысла долго держать тебя в этом помещении.
-Что ты планируешь?
-Секрет.
Джим повел девушку за собой.
-Я босиком..
-Так мне это и надо.
Джим вывел девушку на улицу.
-Я не пойду босиком!
-Хорошо.
Джим снова щелкнул пальцами. Тот же самый мужчина схватил девушку.
-Отпусти!
-Хочешь снова увидеть сладкие сны?
-Отпустите меня! А! Майкрфот отомстит вам!
-ты уже и не вспомнишь о своих словах через час.
-Что ты хочешь?!
-Это СюРпРиЗ! Ты разве не любишь сюрпризы?
-Я буду кричать! А! На помощь! Помогите!
-Заткнись!
Джим пальцами указал двум мужчинам подойти , а затем на девушку. В рот Эмили засунули кока и силой затолкали в машину. После чего снова надели ей наручники на ноги.
-Теперь ты никуда не денешься!
Эмили поняла что выхода у нее нет. И девушка начала тихо плакать. Без слов без звуков лишь слезы текущие по её слезам давали знак о происходящем.
-Ну.. неужели ты будешь реветь? Так ты хочешь потратить свое время? Время на исходе..Знаешь куда мы едем?
Девушка отрицательно покачала головой.
-Ну и хорошо..
Джим достал салфетку из кармана. Эмили быстро догадалась о её смысле и попятилась назад, а правильнее сказать пыталась отмахнуться от нее.
-Спи.. Или ты хочешь что бы твои милые друзья узнали о всем раньше времени?
Джим схватил девушку за волосы и насильно прижал салфетку к её носу. Даже сквозь кляп было слышно как девушка кричала. Казалось что он настолько был внутренним, что с его помощью девушка смогла передать всю боль какую она испытала за все время. Эти два месяца. Похожие на ад постепенно убивали её из нутри. Как будто пытка . Только боль не внешняя , а внутренняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вышло
FanfictionЭто моя очередная история по Фандому Шерлока. В этой истории будет рассказ о девушке . Девушке которая вышла замуж не за того. О девушке которая с каждым днем понимает жестокость этого мира..(главы будет выходить раз в неделю)