-Я не знала что ты умеешь водить машину
-Я не знал о том что ты будешь так много болтать. Тут куда?
Девушка рукой указала поворот и машина повернула. Шерлок уже мечтал по быстрее закончить поездку и оказаться на нужном месте.
-Надеюсь сюда мы приедем быстрее чем кто то другой. Ты можешь предположить где лежит флешка?
-Ну наверно где то на втором этаже.
-А точнее.?
-Я не помню, это было очень давно! Да ещё такое ощущение что я .. мне ещё казалось что тогда я была во сне ..
-О том что тебе казалось поговорим попозже. А сейчас говорим о том что было реально.
-Этот дом..
девушка пальцем указала на разрушенный особняк .
-Ты уверена?
-Да..но он стал таким старым и потрепанным
Шерлок заглушил двигатель и вышел из машины.
-Иди первый, я после тебя
-Не уже ли ты испугалась ? Трусиха
-Мне просто не хочется первой идти.
Шерлок открыл дверь и сразу послышался какой то грохот.
-А! Что это?
-Видимо здание хлипкое. Ты уверена что вы были здесь?
-Да..вроде..
-Ладно пошли на 2 этаж.
Шерлок медленно начал подниматься по лестнице. Дом был в плачевном состоянии. Казалось что он сгорел лет десять назад. Шерлок поднялся на второй этаж и начал искать флешку. Детектив сначал поднимал старые предметы и мебель. Эмили остановилась ещё на лестнице и начла смотреть в окно. Стекло уже пожелтевшие от старости еле пропускала изображение за ним.
-Шерлок,у нас в машине включены фары?
-Нет. Не мешай.
-Там что то горит..
В далеке показался красный огонек , приближающийся к дому.
-Шерлок. Подойди сюда..
-Я уже сказал мне не когда. Давай потом.
Девушка быстро поднялась к детективу и схватив его за руку повернула к окну .
-Смотри!
-Что там такое?! .. черт
Детектив не сразу понял что это. Но увидев как огонек медленно качается земле сразу запаниковал. Огромной стеной огонь поднялся со травы. Затем перекинулся на дом.
-Бегом от сюда.
-Но флешка..?
-Черт с ней!
Шерлок уже побежал по лестнице к выходу , когда девушка увидела блеск на подоконнике.
-Может моя никчемная жизнь , сможет спасти несколько важных..
Эмили побежала к подоконнику и схватила флешку.
-Надо её спрятать...
Девушка спрятала флешку около щиколотки ноги и закрыла носком.
-нет.. нет..
пол под девушкой начал трескаться. Эмили сразу хотела убежать но упавшие прямо перед ней доски помешали. Девушка осталась в заперти.
-Нет.. нет!
Девушка была практически объята пламенем. Лишь когда у слышался треск , она поняла происходящее.
-Я не хочу! Шерлок! Помогите!
Пол рухнул и девушка упала в низ. Быстро с ориентировавшись она выбежала из дома . Дым уже забился ей в легкие . Девушка кле дышала. Все время кашляя она пыталась сориентироваться в пространстве.
-Эмили! Сюда!
Шерлок пытался помочь девушке выйти из дыма и найти нужное направление. Девушка не успела даже сделать что то . Новая партия дыма охватила её. И теперь она окончательно потерялась. Эмили шла на голос. Но не успела пройти даже пары метров . Она потеряла сознание и рухнула на горящую землю. Какие только мысли не проносились в голове. Это конец.. конец.. а ведь ей просто не хватило времени..
-Время вышло.
Чей то голос надвис над девушкой. Такой странный .. не понятный.. от него по телу бежали мурашки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вышло
FanfictionЭто моя очередная история по Фандому Шерлока. В этой истории будет рассказ о девушке . Девушке которая вышла замуж не за того. О девушке которая с каждым днем понимает жестокость этого мира..(главы будет выходить раз в неделю)