-Майкрофт! Как вы себе это представляете? Вы понимаете что будет если раскроется правда? Вы понимаете? Нет и ещё раз нет. Я итак иду вам на уступки . Но нет. Она не может просто сделать милые глазки и все .
Судья всячески отказывался от предложения Холмса.
-я же помогу выпустить на свободу серийного убийцу. Хотя бы срок сбавьте . Или вы хотите что бы о вашем романе узнали все ?
-Это угрозы ?
-Это предложения .
-Месяц . Последнее что я предложу ! Не меньше . И в Шерингфорте ! Но под охраной ! Не дай бог я узнаю о том что вы не соблюдаете договор!
-Спасибо
Майкрофт вышел из кабинета. После чего подошел к столу Эмили и Шерлока .
-Я нa шел компромисс. Его не будет обсуждать в зале суда. Так что сейчас Эмили свободна.
-Спасибо..
-Не за что. Ты на месяц в шерингфорт
-Нет!
Шерлок встал из за стола .
-Это не обсуждается.
-Любая, любая тюрьма ! Майкрофт!
-Шерлок , успокойся. Там Эмили будет лучше.
-Нет! Не лучше ! Никогда!
-Успокойся! Шерлок возьми себя в руки! Я это делаю для нее !
Эмили молча наблюдала за спором братьев. Наконец девушка набралась силы духа и попыталась успокоить Шерлока
-Шерлок .. так будет лучше . Я верю что майкрофт не хочет для меня зла
-Ты не понимаешь. В той тюрьме люди.. они другие . Они думают что ты другая.
-Шерлок это не обсуждается . Закрой тему Эмили придется ехать туда . Выбора нет .
-К черту
Шерлок встал и вышел из зала. Казалось что в голове девушки ещё слышалось эхо его слов, а также как шлю пал он своими ботинками по промокшим улицам Лондона.
-Эмили, не слушай Шерлока. Я позабочусь о тебе.
-Когда-то ты говорил мне это. После этого ты бросил меня.
-Эмили.. нам нужно ехать к тебе. Завтра ты уже должна быть на точке.
-Если я сбегу?
-Надеюсь ты не пойдешь по следам моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вышло
FanficЭто моя очередная история по Фандому Шерлока. В этой истории будет рассказ о девушке . Девушке которая вышла замуж не за того. О девушке которая с каждым днем понимает жестокость этого мира..(главы будет выходить раз в неделю)