Эмили умывается и завязывает хвост. Она не спала. Но на часах 8 утра так что пора собираться. Куда? Просто собираться. Вставать нужно. Нельзя просто лежать. Девушка ещё раз осматривает свое отражение в зеркале. Вчерашний разбитый нос до сих пор красный. Эмили быстро роется в шкафчике и находит черную маску. И одевает себе на лицо.
-Метью я все исправлю....- девушка наконец садиться завтракать. Холодный чай . Чайник было ставить лень. Бутерброд из купленного нарезанного хлеба и тонкого кусочка сыра. Телефон вибрует. Эмили смотрит на сообщение .
«Жду тебя в полицейском участке»
?.?.
Эмили быстро выскакивает из за стола одевается и даже забыв выключить свет в квартире выскакивает на улицу
-Такси!
Уже через пару секунд девушка едет в такси и делает легкий макияж. Затем быстро расплачивается и мчится к входу полицейского участка.
-Я к Метью Кварц.
-Проходите вам прямо.
Эмили сразу замечает Метью и прыгает ему в объятия.
-Милый! Ты как? Я так скучала.
-Что ты тут делаешь?
-Ты же написал мне что ждешь меня?
-Я это не писал. Я уже говорил что не хочу с тобой иметь ничего ! Хорошо что сегодня меня отвезут в другую тюрьму . И ещё 20 лет я не увижу твоего лица!
-Что за тюрьма? Я буду тебя навещать..
Метью увели. Девушка так и не успела услышать ответ
-Надеюсь ты приняла это как извинения? - Шерлок подобрался с зади. Из за чего девушка вздрогнула.
-Ты?!- Эмили конечно хотела накричать на Шерлока. Но слезы полились из её глаз. Девушка перестала думать и просто начла говорить все что думала...
-Его больше нет! Моего Метью больше нет! Я его любила ... просто любила... а теперь.. все из за вас ! Вас Холмсов! Которые совершают поступки думаю что тем самым показывают любовь! Хотя лишь ломают её у других! - Девушка закрыла лицо руками.
-Прости, я думал вам будет приятно увидеть в последний раз бывшего мужа. -Шерлок говорил без сожаления. Тяжелым голосом. Казалось что это одолжение , а не просьба .
-Спасибо...если так подумать то я правда была рада увидеть его в ..
-Позволите я отвезу вас домой?
-Да.
Эмили пошла за Шерлоком.
-Вы давно знакомы с моим братом.
-Да.
-Это был не вопрос. - Шерлок резко ответил. Снова.
-Я наверно сама поеду домой. Тут прямой автобус. - девушка махнула рукой и пошла прочь от Скот Лен ярда , прочь от Шерлока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вышло
FanfictionЭто моя очередная история по Фандому Шерлока. В этой истории будет рассказ о девушке . Девушке которая вышла замуж не за того. О девушке которая с каждым днем понимает жестокость этого мира..(главы будет выходить раз в неделю)