2

69 6 1
                                    

-Эмили, проходи. - Майкрофт рукой показал девушке что можно зайти.
-Воу..это такой большой дом у твоего друга? Эмили медленно зашла во дворец. Ее нежно-бежевое платье красиво украшала милая корона и белые перчатки. Девушка взяла Майкрофта за руку .
-Майкрофт, что за милая дама с вами? - мужчина в зеленоватом костюме с зелеными как болото глазами прямо смотре на Эмили. Обычно людям не удобно когда они осознают факт того что их разглядывают. Но этот взгляд был легким и не таким... не таким как обычно..
-Джек, это моя старая подруга Эмили- Майкрофт сильней сжал руку напарницы.
-Ну подруга я может и старая, но точно не старуха. - Эмили пыталась держать улыбку. Это помогала ей забыть про вчерашнее.
-Хаха, я по вам это вижу. Эмили можно к вам просьбу? На этом бале будет множество людей. Среди них может быть тот кто захочет украсть Камень. Попрошу вас сохранить это. - Мужчина про тянул девушке маленькую колбачку с маленьким прозрачным камешком.
-Это он? Что вы хотите чтоб я сделала?
-Эмили, поймите. Майкрофт бы вас не позвал если бы сомневался в вас. Конечно на баллу есть один человек который следит за порядком. Но я хочу чтоб камень был именно у вас. - Джек сам положил в руку девушки колбочку и согнул пальцы девушки в кулак.
-Хорошо я сохраню его.
Майкрофт ещё немного побеседовал с Джеком . Затем Майкрофт уже с Эмили пошли к другим гостям.
- Это твой брат? Тот кто следит за людьми?
-Да. Ты его никогда не видела так ведь?
-Да. Это будет поводом познакомиться.
Эмили улыбнулась. Майкрофт и Эмили немного потанцевали.
-Ух, Майк.. я..- девушка не успела продолжит фразу . Она поймала чей то очень злой и агрессивный взгляд.
-Я отойду.- не дождавшись ответа Эмили быстро побежала в ближайшую комнату. Ей оказался женский туалет. Эмили захлопнула дверь. Девушка не могла отдышаться. Она достала колбочку которую ей дал Джек.
-Господи, я думала я её потеряла.
Эмили поправила прическу. Уже собиралась выходить , но кто то схватил её с зади.
-А! Ма..
Эмили не успела ничего сказать. Кто то ей закрыл рот рукой. Девушка сильней сжала колбу с камнем.
-Отдавай!
Девушка начал пытаться вылезти из хватки преступника. Но тот лишь сильней схватил её.
-Я понял тебя.- Мужчина сильней сжал девушке горло. Из за чего она не могла дышать. Лишь спустя несколько секунд когда кислород начал заканчиваться , а тело ослабевать мужчина попытался выхватить камень у девушки. Он расслабил хватку чем позволил Эмили сделать глоток воздуха. Девушка а выбежала из ванной. Она пыталась глазами найти Майкрофта. Мужчина подобрался сзади. Не известным для Эмили приемом он повалил её лицом в низ.
-А!
-Отдавай!
Начала скапливаться толпа. Мужчина снова приемом выкрутил руку девушки. Жгучая боль наполнила её тело. Во рту появился не приятный привкус железа . А в глазах начала появляться тьма.
-Майкрофт- Эмили в попытки позвать на помощь крикунув имя друга. Но это было настолько тихо , что видимо никто этого не услышал
Мужчина забрал колбочку с камнем.
-Сразу бы отдала.
-Шерлок! Эмили! Что тут происходит?!- Майкрофт выбежал из толпы. Шерлок отпустил девушку. Затем провел рукой по своему костюму якобы отряхиваюсь от грязи. Девушка наконец повернулась лицом к Майкрофту. Из её носа пошла кровь из за сильного удара.
-Шерлок! Что ты тут устроил?! - Майкрофт внимательно посмотрел на лицо девушки. Затем более злым и яростным взглядом на Шерлока. Тем взглядом которым смотрел на всех. На всех кроме Эмили.
-Я думал она воришка! Кто она? - Шерлок более внимательно посмотрел на лицо девушки. Затем резко посеял тон и заговорил уже более спокойным голосом.
-Простите. Я подумал вы украли камень Шерлок подал девушке руку. Эмили привстала.
-Держи Эмили - майкрофт протянул девушке салфетку.
-Спасибо.
-Майкрофт ты же знаешь что я не люблю новые лица - Шерлок отвел глаза . Он поправил свою одежду и затем вышел.
-Вот и познакомили.Эмили ты ничего не сломала?
-Вроде нет..только немного ударилась.
Майкрофт взял под руку девушку.
-Я наверно хочу поехать домой. -Эмили неуверенно пошла.
-Конечно. Я тогда с тобой.
-Если хочешь то можешь остаться.
- Куда я тебя брошу. Пошли. - майкрофт повел девушку к выходу. Он еще сказал пару слов Джеку и затем они вышли.
-Я сегодня поеду к себе на квартиру. Бессмысленно сегодня оставаться у тебя.
-Эмили, я отвезу тебя. Если что звони я сразу отвечу. Если насчет работы. То я помогу.
-Я все решу. Спасибо за...
Ноги девушки подкосились и она чуть было не упала. Кто то разлил воду около выхода из дворца. Но слава богу девушка удержалась на ногах.
-Осторожней.
-Майк, спасибо за все. Это было лучшее событие со мной за этот ..за это время. Я платье отстираю от крови и отдам тебе.
-Ели ты так шутишь то я согласен. На счет платья выкинь его. Его уже не спасти. Я пришлю тебе новое. Платье .
-Не стоит.
-Это подарок. Диктуй адрес своей квартиры.
-Воулкер стрит дом 12а.

Время вышло Место, где живут истории. Откройте их для себя