18

32 3 0
                                    

-Эмили.. Прошу послушай меня. Я сам когда то был таким. Знаешь чего я тогда хотел ? Хотел что бы все было хорошо. И думал что наркотики помогают мне успокоиться. Но это не так. Ты слушаешь?
Девушка сидела на кресле и смотрела в окно . Шерлок все время ходил взад и вперед. Он видимо думал что это поможет девушке понять то что она делает. Как же он не мог понять что когда то , ему тоже самое говорил Майкрофт. И то какая у Шерлока была реакция. Как ему было плевать.
-Эмили? Ты слушаешь?
-Нет.. зачем ты .. почему ты не приходил? Я ждала тебя.
Шерлок начал аналищировать девушку. И лишь тогда он заметил. Заметил родимое пятно около шеи . Детектив сразу дотронулся до таково же у себя на шее .
-Ты не Эмили..
-Да? А кто же ?
-Нет.. только не это..
-Назови мое имя!
Шерлок боросился к столику где ранее лежал телефон. Но уже около стола понял что телефона нет.
-Ну Шерлок, назови мое имя!
Холмс попытался выбежать на улицу. Но буквально сразу понял что дверь заперта.
-Как ты стала на нее похожей?
И лишь затем до Шерлока дошло. Если не настоящая Эмили здесь, то где настоящая?
-Где Эмили!?
-Назови мое имя! Назови его!
-Где Эмили!
-Имя! И ты получишь ответ на любой вопрос.
-Эмили! Где она ! Ответь!
-Ты боишься сказать мое имя, или какая то девушка может быть дороже меня .
-Заткнись ! И говори то что я говори!
-Имя! Назови мое имя!
-Эвр Холмс! Тебя зовут Эвр Холмс!

Время вышло Место, где живут истории. Откройте их для себя