9

41 5 0
                                    

-Эмили! Вставай! Нам нужно идти
-Что? Сколько время?
-Вставай! Бегом!
Шерлок буквально стянул с девушки одеяло. И кинул ей футболку с джинсами.
-Эй! Что случилось?
-Это у тебя я хочу спросить! Что за группа репортеров? Они к тебе. Я не могу работать.
Девушка встает и дождавшись когда детектив вышел , переоделась. Эмили отказалась рыкает дверь и на нее сразу наподают репортеры.
-Это правда о вашем Рома с Майкрфотом Холмсом?
-Вы ушли от старшего Холмса к младшему?
-правда о том что ваш бывший избивал вас?
Куча вопросов. Хочется просто уйти обратно.
-Я не была в отношениях с Майкрофтом Холмсом. И тем более не имею никаких отношений с Холмсом младшим.
Эмили пытается быть убедительной.
Но выходит врятли .
-Вы беременны от Холмса?
Девушка уже не слушает. Она замечает черную машину затормозившую около соседнего дома. Быстро рассмотрев номер последние буквы МХ. Значит это одна из рабочих машин майкрота. Девушка пробивается сквозь репортеров и запрыгивает в машину.
-Здравствуйте, вы к Майкрфоту?
-Да..а вы кто?
-Едьте к нему. Быстрее!
Машина тронулась. Пока девушка ехала она продумывала что скажет майкрофту. Какая будет реакция.
Девушка из машины около входа в офис. Посмотрев наверх она замечает как шторку задерживают. Кто то знал о её приходе... Эмили просто бегом поднимается по лестнице. Даже не постучав она открывает дверь. Девушка от неожиданности открывает рот и долго не может сконцентрировать взгляд. Энтея буквально насильно прижалась губами к губам Холмса старшего. Майкрофт не сразу понимает что девушка смотрит на него. Лишь отстранившись замечает зрителя.
-Ой, Эмили.. а мы тут.. Майк ! Ты разве ничего ей не скажешь?
-Энтея выйди.
Брюнетка вздыхает и выходит хлопнув дверью.
-Это что сейчас было?
-Что ты тут делаешь? Я же велел тебе больше никогда не приходить ко мне.
-Слово «никогда» ты не сказал.
-Зачем ты приехала?
-Я хотела узнать про репортеров. И почему все кричат о нашем романе?
-Да? Ты не знаешь? А не ты ли написала об этом статью? Опозорила меня и все мои достоинства! Теперь я выгляжу как наряженный петух!
Майкрофт оперся руками на стол.
-Да?! А не ты ли прогнал меня ?! Бросил одну!
Эмили в ответ оперлась на стол.
-Знаешь, нам лучше никогда больше не встречаться. Я не хочу тебя видеть!
-Да? Великий Майкрфот какой же вы нежинка! Думаешь накричал на меня и я уйду плакать?! Нет! Я опозорю тебя! Напишу столько о гадостей что ты ещё будешь просить меня удалить это!
-Это ведь ты мне подарила эту фоторамку?
Майкрофт пальцем тыкает на фотографию его и девушки на столе.
-И что дальше?
-Вот!
Мужчина рукой смахивает рамку. Слышится сначала трес , а затем и хруст. Стекло разбилось..
-Нет!
Девушка как будто слепая подлетает к фоторамке и хватается за края стекла , пытаясь достать фото.
-Отойди от туда. Эмили!
-Знаешь. Если ты решил покончить со мной то убей меня! Я исчезну. А!
Девушка не глядя порезала палец об стекло.
-Для чего ты это делаешь? Хочешь чтобы я подвергся жалости? Да такую как ты только жалеть и можно. Безнадежно худая, каждую ночь плачущая по мужу наркоману . Разве ты не понимаешь кто этот твой возлюбленный?! Он первый наркоман! Убийца! Сколько тебе можно объяснять? Я устал выпутывать тебя!
-..
Девушка подошла ближе к мужчине. С звонким хлопком девушка подарила Майкрофту пощечину.
-Так? Так ты благодаришь меня за всю помощь? Мой муж наркоман? знаешь ели бы я знала кто ты на самом деле, я бы ещё тогда не стала бы вытирать тебе одежду и позориться при всех! Я умру ! И напишу записку, в которой обвиню тебя! Ты будешь виновен в смерти Эмили Шнитке.
Девушка выходит из комнаты ничего не сказав другу. У двери стояла Энтея подслушивающая разговор.
-Что? Думаешь после того поцелуя я начну ревновать? Так послушай. Иди ты к черту!
Эмили отталкивает Энтею и спускается по лестнице в низ. Выйдя из офиса она сразу глазами ищет любую заковырку, любой темный переулок, любое место гле она сможет спрятаться ото всех мыслей.  Девушка не успевает даже добежать до ближайшей улицы. Снова знакомый голос раздался позади.
-Неужели этот Шерлок следит за мной?
-Эмили! Я как только узнал куда ты поехала..ты снова плачешь. Предлагаю тебе перестать ходить к моему брату.
-Я просто не могу понять.. мы так хорошо общались.. а тут такой резкий обрыв .
-Люди иногда меняются и мы не всегда можем это понять. Может твой друг изменился и ты этого во время не заметила и не успела тоже поменяться . Поэтому тебе кажется что он сейчас другой.
-А что если поменялась я ?
-Значит теперь ему не понятно как себя вести с новой тобой.
-..
-Мы можем потом поговорить о ваших отношениях? Нам нужно разобраться в этом деле.
-Ты про то дело которое было..
-Да. У тебя есть догадки по его тату?
-Ты имеешь ввиду те три буквы?
-да, и я кажется знаю что это.
-Что? Похищение Камня Души.
-Что значит камень души?
-Я знал что тебе будет интересно.
Девушка вопросительно изогнула бровь, дожидаясь ответа.
-Камень души это .. что то вроде легенды. Ты ее никогда не слышала?
-Нет
-Расказ о мужчине который любил девушку , но в один из дней девушку похитил злой волшебник требующий от мужчины доказательства чувст. Тогда он заточил свое сердце в камень. Но чтобы волшебнику было труднее он кинул этот камень в море. Тогда волшебник полез за ним и утонул. Девушка и мужчина стали жить вместе , но мужчина уже не чувствовал ничего к девушке.
-И что из этого?
-Видимо это дело посвящено тебе. Поэтому именно тебе придется догадаться что это. Ты знаешь может .. Метью дарил тебе что то пока вы были в браке?
-Ничего особенного.. цветы , игрушки.. а точно!
-?
-Мы ездили к какому-то старому дому.. Там был Метью и ещё кто .. я не помню точно. Но тот кто был дал Метью флешку. Метью тогда скал что эта мелочь откроет для меня двери куда угодно. Но в тот день мы .. почему то решили спрятаться где то в доме эту флешку.. почему мы так решили..?
-Джим Мориарти..
-кто это? Я вроде помню это имя .. а вроде слышу впервые
-Сегодня вечером нам надо будет выехать в тот дом. Ты знаешь где это было?
-Я могу предположить..
-Ладно..сейчас не едем домой и к ночи выезжаем.

Время вышло Место, где живут истории. Откройте их для себя