-Майк , его убили! Господи ... я..
-Эмили..все хорошо. Это работа Шерлока. Напомни почему он потащил тебя на это дело?
-ему нужна была девушка для дела.
Майкрофт встал из за стола.
-Ты согласилась?
-Да..Но я не думала!
Выражение лица Майкрофтв так и говорило «ты сама виновата». Старый друг быстро стал холодным и жестоким. Таким чужим
- Прости.. я поняла, я пойду..
Девушка встала и направилась к выходу.
-Эмили,
-Что?
Девушка обернулась в надежде что Майкпофт что то скажет. Что то доброе ..
-ничего. Я эту неделю занят не приходи и не звони мне.
-почем..хорошо.
Девушка оборвалась на пол слове. Но не стала отвлекать кивнула и вышла. Ещё пока она спускалась по лестнице у нее из глас полились слезы.
-Он такой с тобой видимо по тому что ты ему не нужна. И у него есть та кто его сможет поддержать. - противный голос девушки послышался от куда то слева.
-Что?
-ну , со мной он добрый и милый..
-Кто вы? -Эмили начало это раздражать.
-Я Энтея. Ты видимо Эмили.. да.. Майк говорил про тебя такое.. ну видимо ты..
-Знаешь. Мне не интересно. Пока.
Эмили вышла из офиса. Девушка села на ближайшую лавочку и закрыла лицо руками.
-Соберись Эмили..- она хотела себя подбодрить. Но это не выходило. Эмили встала и посмотрев в окно кабинета майкрофта увидела Энтею. Которая помахала ей ручкой и закрыла штору.
Эмили пошла прямо по улице. Домой. Туда Где её не ждут. Туда где ей будет лучше чем здесь.
-Эмили! Стой! Эмили!
Девушка хотела обернуться. Но узнав голос быстро зашагала по пути вытирая слезы. Шерлок появился резко. И Эмили никак не хотела чтоб он знал ..
-Эмили! Остановись!
Шерлок догнал девушку.
-Господи. Куда ты так ..бежишь.. что тебе сказал майкрофт?
-Ничего. Он занят.
Эмили утихла. Она поняла что Шерлок не глуп и сразу все поймет.
-Мне тоже не нравиться Энтея. Но я стараюсь этого не показывать.
-...
-Сегодня ты была на деле со мной . Я не понимаю как ты чувствуешь то что.. это. Но я прошу у тебя помощи. Помоги мне с этим делом.
-Хорошо. Но ты тоже мне поможешь.
-С чем?
-Я скажу об этом позже.
-Хорошо.
Шерлок и Эмили пожали руки. Это означало то что теперь они за одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вышло
FanfictionЭто моя очередная история по Фандому Шерлока. В этой истории будет рассказ о девушке . Девушке которая вышла замуж не за того. О девушке которая с каждым днем понимает жестокость этого мира..(главы будет выходить раз в неделю)