Итак, Хван Хенджин... Как вы уже поняли, он никогда не любил. Но одно событие буквально перевернуло его жизнь. Причём оно было совершенно случайно.
***
Стоял летний день.
Хенджин сидел в парке, на тёплой, прогретой солнцем, траве. Очень вдохновляющая атмосфера для художника и для него в целом... Изумрудные листья деревьев, небо, солнце... Прекрасно.Хенджин часто гуляет и отдыхает после учёбы в этом парке. Сегодня был сокращённый день и поэтому он решил насладиться всей красотой парка.
Рядом лежали краски и стояла тринога, валялся чехол от нее.
На холсте уже был небольшой набросок - дорожка, деревья, лавочка. По минимуму. Но он хотел добавить человека, чтобы выглядело живее. Только вот просто не успевал сделать набросок, все куда-то очень сильно торопились...
К его счастью (или же горю...) нашёлся человек, который сел на скамейку напротив. Он начал что-то доставать из своей сумки.
Хенджин встал и подошёл к незнакомцу.
-извините, могу ли я вас нарисовать? - сказал он.
-а?.. Оу, да, конечно,но вот только у меня есть всего...-посмотрел на часы.- всего 15-20 минут. Успеете?
-думаю,да. Все равно спасибо большое. Если вдруг надо будет срочно бежать,вставайте и не волнуйтесь.Незнакомец лишь кивнул в ответ, а Хенджин вернулся к своему месту , взял карандаш и начал доделывать набросок.
Спустя 15 минут было готово. По видимому, этот человек решил задержаться и, увидев, что художник закончил, встал и подошёл посмотреть, что получилось. Хенджин удивился, ведь из всех, кого он рисовал, этот человек был единственным, кто подошёл посмотреть на результат.
-прекрасно! Вы молодец. Мне очень приятно.
-если хотите, я могу отдать вам эту работу.
-было бы здорово! Ли Феликс.
-Хван Хенджин. Очень приятно.
Хенджин взял небольшой кусочек бумаги и карандаш и дал их Феликсу. Тот записал туда свой номер и отдал обратно Хенджину.-ещё раз спасибо! Позвоните мне, когда будете готовы встретиться. До свидания.
-не за что, до свидания. - ответил Хван.Казалось,что он был немного огорчён...
---------
Спасибо за прочтение!
Пишите ваши комментарии, нравится вам вообще или нет ?
Всем удачии,скоро новые части♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь? <Завершено>
أدب الهواة_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ что вам надо? ничего. ничего? точно. а может... любовь? да. хах... а говорите, что ничего. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- ладно, если вкратце : больная любовь и зависимость или все в норме?