Эпизод 33.

9 3 0
                                    



Пульс Феликса по измерениям был равен обычному - то есть где-то от 70 до 90 ударов в минуту. Парень не реагировал ни на зов врачей (например, команды, просьбы), ни на их прикосновения, причиняющие, как правило, лёгкую боль. Ни на что. Он просто спал. Спал беспробудным сном.

Но раз был пульс, значит жив. А все эти исследования нужны были, чтобы выяснить степень коматозного состояния.

Позже окажется, что у Ли кома 2 степени. А при таком обстоятельстве шансы на жизнь... сомнительные. Но есть.

***

Уже утро. Раннее, чуть прохладное утро.

Хван Хенджин подошёл к окну с крайне грустным выражением лица. Его глаза были слегка красными из-за слез, которые лились из них рекой сегодня, ночью.

Хенджин был крайне взволнован. Почему Феликс до сих пор ничего не ответил? Почему молчит? Может, он просто сразу заснул,когда пришел домой?.. Хотя... он бы написал... Он бы точно хоть что-то написал. Точно. Написал. Но он ведь не написал... Может, это дело рук Ёнджуна?.

Стресс поглощал Хвана. Его руки подрагивали, как и коленки.

Тем не менее... он должен был пойти на лекции. Пропускать их в последний год было никак нельзя, все таки... хотя он уже пропустил несколько... странно, что его ещё не выставили за двери.

Но чувство, что со второй половинкой что-то случилось, не покидало его от слова совсем.

***

На лекции Хван сел каким-то боком с тем самым Минхо. Удивительные вещи, правда? То с Йеджи, то с ним... Странно это все.

-привет. - произнес Хо.

-привет.

Голос Хвана был блеклым, негромким, подрагивающим.

-всю ночь не спал и плакал, верно? - сверля взглядом Хенджина, сказал Минхо.

-?

-я просто вижу это. Из-за Феликса, да?

-??

Глаза Хвана стали по пять копеек. Откуда его недавний знакомый так много знает?. Ёнджун?

-да забей. Если тебя интересует, что с ним случилось... то я могу сказать тебе это. Но после лекций, ладно?

-угу...

Вот теперь Хенджин готов был упасть и больше не подниматься. Ему было и любопытно и страшно одновременно. Откуда?.. Откуда этот чертов Минхо все знает? До мельчайших подробностей может ещё? Он что... следил за ним все это время?.

***

Хенджин и Ли Минхо пошли к комнате первого. Нет, Хенджин теперь никого не пустит туда, даже при таких обстоятельствах. Ни за что. Он принадлежал Феликсу, он любил только его. Да и... плохой это опыт, когда тебя пытаются буквально изнасиловать против твоей воли и зажимают рот.

-так вот... во-первых, я не слежу за вами. Насчёт этого можешь не переживать. У меня есть... кхм, ладно. Во-вторых, что по поводу Феликса... ты уверен,что хочешь это знать?

Хван не мог ответить ничего другого, кроме как твердое, решительное "да". Он хотел знать, что с его любовью произошло или происходит.

-вообщем... вчера он попал в аварию, врезался в дерево, резко повернув руль. Понимаешь?- сделав риторическую паузу, Хо продолжил. - Сейчас он в больнице. В коме.

Хван оторопел. Он ожидал чего угодно, но не такого поворота событий... Это слишком...

Глаза вновь налились слезами. Ему хотелось кричать... неистово кричать... его душу раздирала адская боль. Почему так... почему...

Ноги вновь ослабели и Хенджин упал. И упал бы очень больно, если бы не Минхо, среагировавший и поймавший его. Ли обнял его. Просто обнял, без всякого подтекста, как друг... как надёжный друг.

-не плачь... если тебя интересует - он в больнице ***, - сказал Минхо.

Но Хенджин уже не слушал. Он провалился в темноту. То ли от стресса, волнения, то ли от того, что не спал всю ночь, то ли ещё от чего-то...

что такое любовь? <Завершено>Место, где живут истории. Откройте их для себя