Эпизод 22.

13 3 0
                                    



Хенджин оказался все в том же положении. Он всё ещё был в чужих объятиях.

- прости меня. - сказал незнакомец.

И неизвестный человек, только что обнимавший его и почему-то извинившийся, отдалился. А скоро... Все исчезло совсем.

Сновидения больше не было.

***

Наконец 8 утра. Солнце уже давно встало, ещё тогда, когда Хван проснулся первый раз. Но теперь оно сияло на небе во всей своей красе и освещало поверхность земли.

Хенджин открыл глаза, посмотрел на время. Понял, что пора бы вставать уже. Проверил телефон... И ответ от Феликса красовался у него перед лицом.

Ф"хм... нет, мы точно не братья, это я точно могу сказать. У меня нет братьев, только сестры. Так что... однофамилец. Кстати, доброе утро:)"

Х"понятненько. Доброе утро!!"

Ф"так придёшь сегодня?"

Х"да"

Отличноо, сегодня Хван снова пойдет к Феликсу! Душа ликовала, а сердце бешено колотилось, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Потрясающее начало дня. А сон... ну ничего. Просто сон. Хотя... Насчёт того осколка... Можно сказать, что прошлый сюжет был в какой-то мере предсказанием. А этот...

Тем не менее, Хенджин просто умылся, выходя из комнаты все так же аккуратно и тихо, собрался и пошел на лекции.

***

[ничего примечательного не произошло: все как обычно.]

***

Хван вернулся в комнату. Закрыл за собой дверь. И написал Феликсу.

Х"лекции закончились. Я могу сейчас прийти?"

Не дождавшись ответа (прошла всего 1 минута, но это его не остановило), Хенджин переоделся. Он надел футболку, какие-то штаны, а сверху планировал просто накинуть легкую куртку. На улице, конечно, тепло, но лучше перестраховаться, всё-таки 8°С это ещё не та теплота. А то ещё заболеть ему не хватало.

Поступил ответ от Феликса.

Ф"да,конечно, приходи!!"

Х"выхожу"

Накинув очень лёгкий плащ, Хван Хенджин выдвинулся к Ли Феликсу.

Выйдя из комнаты, он никого не встретил. Но, пройдя немного дальше, увидел... увидел... увидел... Ёнджуна.

*Черт. И как мне на это реагировать.*

Ёнджун смотрел в пол. А когда, видимо, завидел-таки Хенджина, просто мельком взглянул на него и ускорил шаг. М-да...

Хван пошел дальше, решив так же не обращать внимания на парня, который... ааа, вы и сами знаете.

***

Хенджин вышел из территории университета и направился к уже знакомому ему дому, в котором он бывал два раза и вот сейчас уже третий.

Ли... Феликс...

***

Хван Хенджин позвонил в звонок. Услышал доводящий его до дрожи голос.

-щас открою!!!

Наконец... наконец он снова слышал этот голос...

Дверь открылась и за ней стоял Ликс, который явно что-то готовил.

что такое любовь? <Завершено>Место, где живут истории. Откройте их для себя