Эпизод 25.

10 2 0
                                    

Дисклеймер: читайте с осторожностью

~===========~

Хван языком гладил губы своей любимой "жертвы", слегка приподняв ее футболку и иногда зажимая кожу. Феликс и не сопротивлялся... Он просто... наслаждался(???) своим положением, иногда прерывисто выдыхая, если Хенджин слишком уж сильно сжимал и без того нежную кожу Ликса...

Хенджин настолько был поглащен тем возбуждением, какое он испытывал в этот момент, что не заметил, как слишком сильно навалился на Феликса и как тот начал скатываться по стене вниз...

Феликс инстинктивно схватился за Хенджина и потянул за собой и его. Хван... по-прежнему ничего казалось бы не замечал и просто продолжал делать то, что делал в начале своей задумки... а именно: жадно целовать губы, иногда прикусывая их, чем вызывал лёгкие стоны Ликса, и захватывать между пальцев его кожу.

Хенджин по-видимому совсем не контролировал себя и уже дошел до того, чтобы снять с Ли футболку. Так что... через несколько секунд наш "подопытный кролик" уже сидел с голым торсом и по-прежнему выдерживал все издевательства, каким подвергал его любимый человек Хван Хенджин...

Но... ему даже нравилось, что с ним так поступают. Поэтому вскоре Феликс не стал просто так сидеть чуть ли не голым и ответил на поцелуй, сделав это так несдержанно, что случайно прокусил губу Хенджина. Тот зашипел и отодвинулся от губ Ли.

Приложив руку к прокушенной губе, Хван диковатым взглядом посмотрел на Феликса. В этом взгляде была не только дикость... в нем присутствовала и какая-то... теплота, сожаление...

В это время Ликс бранил себя за то, что так сделал. Что сделал больно человеку, к которому так привязался... Казалось бы, они знакомы не так давно, но Феликс уже чувствовал невообразимую любовь к Хван Хенджину. Он сам от себя такого не ожидал...

Феликс еле поднялся из-под Хвана и, аккуратно посадив его и прижав к стене, пошел за ватным диском и перекисью водорода.

Хенджин не спал. Просто болела губа. Сильно. Он не знал, сделал это Ликс специально, потому что ему не нравилось это все дело, или совершенно нечаянно, просто... от тех же чувств...

Парень сидел на полу, поджав колени и держа их одной рукой и вторую руку приложив к губе, из которой ручьем лилась кровь. К счастью, Феликс вскоре вернулся с ватным диском, смоченным перекисью.

что такое любовь? <Завершено>Место, где живут истории. Откройте их для себя