Эпизод 31.

8 3 0
                                    



Хван Хенджин зашёл на территорию университета. Там никого не было. Или был кто-то, но сейчас Хвану было не до этого...

Его смущал Ёнджун и то, что он находился на улице в столь поздний час. И что ему попалась именно их машина. Слишком странное совпадение, верно?

Поднявшись по лестнице на третий этаж общежития, Хенджин открыл свою комнату и зашёл туда.

И вот ещё что... у него было очень нехорошее предчувствие. Чересчур нехорошее. Ему казалось... что вот-вот с Феликсом что-то случится. А ведь... его чувства были правы. Но он ещё этого не знал и потому просто был напуган и взволнован до дрожи.

Его руки... его... глаза... его губы... его плечи... его ноги... его торс... просто... Ли Феликс. Он стал будто частичкой Хенджина...

Хван, пересилив себя, взял в руки телефон и написал Феликсу.

Х"со мной все хорошо, Ликс. Ты тоже напиши, как доедешь... прости, что ничего хотя бы не сказал на прощание."

Буквально откинув телефон, Хван уткнулся в подушку с уже намокшими глазами, из которых тут же ручьем полились слезы.

Он плакал... да нет никакой причины. Ему... просто надо было выплеснуть негатив. Весь негатив, который в нем накопился. Все, что он терпел, всю боль, всё то, что не давало ему спокойно проживать свою жизнь и не даёт по сей день. Он... просто хотел забыть про все это. Хван нуждался в том, чтобы оставить все это где-нибудь далеко. Он просто хотел убежать от всех проблем, от всех недостатков, горестей жизни вместе с его любовью. С его Феликсом.

Как бы было прелестно, если бы так можно было... но... к сожалению, убежать от проблем нельзя. Рано или поздно они нагонят тебя с новой силой. Казалось бы, они должны устать, пока бегут за тобой. Но нет, они наоборот наберутся сил, и тогда... выхода не будет.

Мокрые глаза Хенджина сами закрылись, но сон так и не приходил. Он и не ждал этого и даже не хотел. Хван просто хотел лежать и проливать слезы. Все.

***Феликс***

В это время парень по имени Ли Феликс ехал на машине обратно в свой дом. На дороге никого не было видно. Этот человек...

Ехать совсем немного, но... Хенджин и его состояние не давали ему никакого покоя.

Внезапная слабость захватила его.

*Нет... Нет, ты должен доехать, Феликс... Ещё немного... Пожалуйста... ты не должен оставлять Хенджина... давай...*

Феликс осознавал, что едет он вовсе не туда. Но поделать ничего не мог. Просто... не было сил. Никаких. Ни на что.

Ли резко поворачивает руль. Машина повинуется его движениям. Если бы она только понимала, к чему ведёт своего хозяина...

Через пару секунд автомобиль врезался в дерево и вспыхнул небольшим огнем, который вскоре разгорелся больше.

Тело парня все так же было в машине. Он был не в сознании, а потому не мог ничего сделать теперь уже совсем...

что такое любовь? <Завершено>Место, где живут истории. Откройте их для себя