Хван Хенджин, немного оторопев, вошёл в дом Феликса.
Там все было так обычно... Та самая гостиная, тот самый стол, диван, кресло... пол... Но теперь с кухни доносился запах шоколада, а если быть точнее, то чего-то свежеприготовленного из него.
Хенджин снял свой плащ, повесил его, снял ботинки.
-пойдем на кухню. - сказал Ликс.
Феликс слегка прикоснулся пальцем к ладони Хвана, словно хотел взять его за руку, но тут же отчего-то отдернул руку... будто это было случайно. Но все мы прекрасно знаем, насколько это было "случайно"[хехе]. И Хенджин тоже. Он всее понимал. Все до мельчайших подробностей.
Парни прошли на кухню, в которой только что пришедший гость, что был здесь уже два раза, ни разу не был.
Кухня, хочу сказать, была очень интересно сделана. Где-то примерно посередине стоял прямоугольный "островок", на котором находилось блюдо с блюдом. Рядом стояли две чашки. Неподалеку стоял круглый стол со стульями. Слева от "островка" находились шкафы, подвесные и стоящие на полу. Там же стоял судя по всему холодильник. Справа же можно было увидеть плиту, такие же ящики, вообщем все, что нужно для готовки. Пол был выложен из дерева, точно такой же, что и в гостиной.
Феликс прошел дальше, нажал кнопку включения на чайнике:
-какой чай будешь?.
-давай черный.
Ничего не сказав, Ли достал из шкафчика чайный пакетик, а точнее два - себе и Хенджину. Оба пакетика были с заваркой черного чая. Феликс бросил их в кружки.
Потом парень подошёл к Хенджину и обнял его.
*так...???????*
Хван в ответ также обвил тело Феликса руками и прижал к себе. Ли от этого слегка вздрогнул.
Щёлкнул чайник. Феликс нехотя отстранился от Хвана и пошел налить кипяток в чашки. Налил. Достал из ящика ложки, положил их пока что на стойку.
-ты с сахаром? - спросил "кулинар"
-нет.
-хорошо.
Ликс открыл дверцы ещё одного шкафчика и взял там один кусочек сахара; затем бросил его в одну из ёмкостей. Положил ложки в чашки, перемешал сахар в одной из них, судя по всему в своей.
Парень взял две кружки и поставил их на круглый стол, который был конечно ниже, чем "островок", что стоял, как мы помним, почти посередине.
-садись. - сказал Феликс.
Хенджин сначала проследил, куда сядет Феликс, а потом пошел сам. Он хотел сесть рядом с Ликсом: не напротив, не через стул, а именно рядом.
Хван сделал глоток чая. Было вкусно. Черный чай... и хоть он больше предпочитал зелёный, он просто хотел... он как будто знал, что Феликс тоже будет такой.
Незаметно для самого Хенджина, на его руке оказалась другая рука. Чужая, но... любимая. Поэтому Хван просто схватил эту руку. Крепко. Очень крепко... Хотел бы он никогда не отпускать эту руку...
Но люди меняются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь? <Завершено>
Фанфик_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ что вам надо? ничего. ничего? точно. а может... любовь? да. хах... а говорите, что ничего. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- ладно, если вкратце : больная любовь и зависимость или все в норме?