Эпизод 38.

9 3 0
                                    


Телефон Хенджина, лёжа на столе, зажужжал. Нет, это был не будильник. Это был звонок от неизвестного номера.

Хван еле поднялся с кровати. Он наконец придумал свой план. И в случае чего... оставалось только его совершить.

-ало? - по обыкновению сказал Хван.

-привет, Хенджин...

По голосу можно было понять, что это был Минхо. Только откуда он взял номер Хенджина? Опять какие-то странности... кхм.

-Хван, ты знаешь... - сказал Ли.

-что случилось?..

Сердце Хенджина забилось в миллиард раз быстрее и грозилось вот-вот выпрыгнуть из груди.

-ты знаешь... это не телефонный разговор. Ты в комнате? Я зайду к тебе.

И повесил трубку.

Через минуту послышались шаги за дверью. Хван, протерев глаза, встал и пошел открывать её. Мда, действительно Минхо...

-я закрою.

Хенджин лишь отступил в шоке от происходящего и такой спешки, пока Хо спокойно закрывал дверь на все возможные замки.

-смотри...

-?

-сядь. Сядь, и я расскажу.

Хён покорно сел на кровать.

-угу... значит. Феликс...

Сердце замерло... оно перестало биться казалось бы совсем. Все вокруг замерло. Время остановилось для Хенджина. Звон в ушах... И озлобленное, разъяренное шипение и подобие рычания, вырвавшееся откуда-то из глубин души Хвана. Нет. Он не мог так потерять человека. Феликс жив. Феликс жив. Нужно просто прийти к нему.

*Держись, мое солнышко. Я скоро приду. Нужно лишь завершить одно дело... подожди... ещё совсем чуть-чуть и мы будем вместе вечно. Я клянусь, что никогда тебя больше не отпущу. Я никогда больше не оставлю тебя.*

Хенджин вскочил, хотел выбежать из комнаты, но Минхо его удержал. Хван царапал лицо Хо. В этот момент он был похож на зверя. На животное, которое довели до состояния неконтролируемой ярости.

-хватит! успокойся! Сядь и посиди! Я знаю о твоих планах, поверь. - кричал Хо.

*что? откуда?.*

-я - это ты, а ты - это я. Я знаю все про тебя, абсолютно все, начиная с твоего рождения. Умрёшь ты - умру я. И наоборот.

-что?. Что ты несёшь, чертов Минхо?!!

По лицу Ли уже текли тонкие струйки крови от царапин Хвана.

-иди, раз так хочешь. Я знаю, насколько тебе важен Феликс. Я вижу, что ты им дорожишь. Что ты готов на все. Так иди. Вперёд. Тогда... может это наша последняя встреча. Если ещё захочешь что-то сказать - заходи сюда же. Удачи. Не оплошайся. Если не зайдешь - прощай. Ты был лучшим другом. Хоть и не делал ничего особо... но ты просто не знал о моем существовании. Ладно. Не держу больше.

Ли обнял Хвана и подтолкнул к выходу. Дикими глазам тот глянул на Минхо. Странно... только что кричал, а сейчас сам же толкает на эту дорогу. Не терять время. Главное не терять время.

Хван отворил все замки и вышел в коридор. Затем опять вернулся в комнату, чтобы взять канцелярский нож. Проверил его на заточенность. Нормально. Потом взял еще ножницы. Спрятал все в карман.

Вот и все. Теперь никто не помешает ему. Абсолютно никто. Он шел на месть. Он не мог спокойно успокоиться без нее.

Хван уже стоял у двери комнаты Ёнджуна. Постучался...

Парень открыл ему и замер. Но Хёна это не волновало, он молча зашёл и закрыл за собой дверь на замки. Теперь... Теперь, Ёнджун, прощай.

что такое любовь? <Завершено>Место, где живут истории. Откройте их для себя