Первым пробудился Хенджин. Он посмотрел на Феликса. Спит. Тогда он потрогал свою губу. Крови уже не было. Зеркало бы ему сейчас... Но для этого нужно тревожить столь милого Ли, а Хван этого не очень хочет. Пусть поспит...Но больше Хенджину нечего было делать... Кроме как продолжать находиться в той же позе. Но с другой стороны, он сейчас полулежал в руках своей любви. Ему это нравилось. А его любовь лежала в его руках... Это... замечательно...
У Хенджина были наручные часы и сейчас он мог на них посмотреть. А его тревожило прилично так, сколько щас времени... ведь лекции никто не отменял. Скоро экзамен должен быть, последний. И тогда... Он уже будет свободным. Относительно.
Время... 19:56. Угу. Хорошо бы уже пойти... Но, черт... А как же Феликс? Будить не хочется, а даже если получится уйти "по-английски", то тоже как-то... Вообщем уходить не хочет он, вот и все.
В итоге Хенджин пришел к выводу, что нужно подождать ещё минут 5.
*Надеюсь, он проснется за это время... Иначе у меня не получится пройти в университет. А на Йеджи надеятся не надо, в тот день я во-первых возвращался позже, а во-вторых впринципе не факт, что она каждый день гуляет.*
Хенджин поцеловал Ликса в лоб. Этот хрупкий, прекрасный, милый, до мурашек красивый как внешностью, так и внутренним миром, ласковый человек лежал рядом. Совсем рядом...Хенджину то-ли показалось, то-ли действительно было так, но Ли открыл глаза на миг, а потом снова закрыл их.
Тогда Хенджин прислонился к его уху.
-Ликси... мне надо идти. - сказал шепотом Хван.
Феликс, видимо, правда уже не спал и кинулся к лицу Хенджина, перехватив его тело поудобней. Ли страстно коснулся губ Хвана. Тот... он просто не ожидал этого. Но на поцелуй ответил.
Сейчас для парней было неважно ничего, Хенджин даже выкинул из головы, что ему нужно торопиться. Они просто наслаждались присутствием друг друга. Губами друг друга. Просто всем.
Феликсу дорог Хенджин, а Хвану - Ликс.
Они целовались до того момента, пока губы не начали банально болеть. Жаль... Хван и Ли могли бы целоваться хоть вечность. Парни готовы были быть вместе всегда. Но... к сожалению, университет мешает Хвану это сделать. Зато, когда он его закончит, а оставалось, как выше упомянуто, совсем чуть-чуть, вполне можно будет осуществить это желание...
-у меня есть машина. Хочешь довезу? Так быстрее будет, Джинни.
Феликсу, похоже, просто нравилось звучание имени Хенджина.
-да, давай, Ликсик.
Как и Хенджину звучание имени Феликса. Хехе.
-----------------
честно... я вижу, что пошла какая-то каша. повторяются словосочетания, слова, они постоянно чмокаются. но, поверьте, конец вас шокирует.
заранее спасибо, если дочитаешь до конца, читатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь? <Завершено>
Fanfic_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ что вам надо? ничего. ничего? точно. а может... любовь? да. хах... а говорите, что ничего. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- ладно, если вкратце : больная любовь и зависимость или все в норме?