Эпизод 40.

11 4 1
                                    

дисклеймер: присутствует су***д, пожалуйста, читайте с осторожностью.
~~~~~~~

Хван достал канцелярский нож. Лезвие. Холодное лезвие.

Парень почувствовал этот холод кожей шеи. Минхо дрожал, но не отпускал руки Хенджина.

-давай...

Лезвие вошло в горло. Прохлада... Боль. Страх.

Последнее, что сказал Хенджин перед своей смертью, было именем.

-Ли Феликс... - дрожащим голосом произнес Хенджин. Это были его последние слова в части под названием "жизнь".

И бесконечная мгла поглатила Хвана. Он падал... падал... падал...

***

Интересно, есть ли жизнь после смерти? А если есть, то что там происходит? Делится ли все на ад и рай? А может там есть школа? Или жизнь "на небесах" вовсе не отличается ничем от обычной, прошлой жизни?

На этот вопрос никак не ответить.

***

**Концовка 1.**

Хенджин открыл глаза. Наконец-то свет...

Чья-то рука укрывала его руку. Это был светловолосый парень с милым личиком.

*Феликс?.. это он?. я жив, он жив, или я умер?.*


-Джинни!! Наконец-то ты вернулся ко мне! Я таак скучал!!! Ты был в коме 5 месяцев.

Тепло его тела...

-Феликс?.

-да, это я!!!

Тепло, на душе лишь тепло... Так хорошо...

Ответ на вопрос, что такое любовь... Хенджин нашел его. Любовь... это счастье. Это радость. И разговоры по душам, и ласковые прикосновения... все это - любовь.

люблю тебя, Ликс...

-и я тебя люблю, Джинни.

***

Концовка 2.

Хван пробудился. Он чувствовал некую лёгкость на душе, свободу. Рядом никого не было...

Он чувствовал что-то не его на спине. Он мог этим шевелить. Крылья?.

Вставать Хенджин не торопился. Парень услышал шаги и шевеление воздуха.

-Хенджин... это ты?. Что ты здесь делаешь?

Голос был до жути знаком... И Хван знал, кто это, потому сразу поднялся и кинулся в объятия:

-Ликсик, мой Ликсик, не представляешь, как я волновался!!! Я скучал по тебе.

-ты... ты тоже у... мер?.

-я не хотел оставлять тебя.

-я рад, что мы снова вместе... Но ты мог не торопиться так... я бы ждал тебя столько, сколько нужно. Я тебя люблю, мой Джинни.

-я тебя тоже люблю, Ликси.

Парни утонули в поцелуе и долго обнимались, укрыв друг друга своими крыльями... Неважно, где Хенджин. Неважно, что было до этого. Неважно, чей взгляд он ощущал на себе в данный момент. Важно лишь то, что он с Феликсом...

Ответ на вопрос "что такое любовь?": любовь - это... это боль, но это приятная боль, это счастье, но иногда и слезы.

Тем временем на земле

Полиция приехала в здание университета. Началось расследование, что, как и почему случилось с Чхве Ёнджуном. А ещё - с Хенджином. Две загадки, которые не так сложно разгадать, но вот истинную причину смерти Хвана им уже вряд ли удастся понять.

Йеджи... Йеджи плачет.

***

Концовка 3.

Жизни после смерти нет.

***

Концовка 4.

Феликс отверг Хенджина после того, как узнал, что тот убил Ёнджуна. Это... либо это любовь, либо нет.

***

Концовка 5.

Это все был сон Хенджина.

После того, как Хван рассказал это Феликсу, тот начал отрицать все это и утешать своего котенка. Они обнимались. Они любили друг друга.

что такое любовь? <Завершено>Место, где живут истории. Откройте их для себя