Хенджин шел в общежитие. Было уже поздно и довольно темно, солнце зашло за горизонт. Считая шаги (Хван любил это дело), он достаточно быстро шел в свою комнату.
Он был уверен, что закрыл ее. Никакой Ёнджун туда не залезет. Только вот... что на него нашло? Неужели это то, что называют "любовным треугольником"?.. И откуда он мог узнать что-либо и вообще что он узнал такого? Надо было спросить... Но он так быстро ушел...
***Феликс***
Феликс впервые за все эти дни улыбался. И ему было хорошо. Это... взаимно? Взаимно... С души будто камень упал. Как же ему сейчас было хорошо... Нежная и слегка шершавая местами кожа Хвана, эти губы, язык... Все это безумно нравилось Феликсу.Однако странное волнение за Хенджина его все не покидало. Ему казалось, будто с ним что-то случится... или уже случилось... Оно появилось буквально сразу , как Хенджин пришел.
*Надеюсь, что с ним все хорошо...*
Тогда Феликс решил взять телефон и написать Хенджину. "Пожалуйста, напиши , как дойдешь. У меня странное чувство..." Там же он увидел и прошлое сообщение от Хенджина... Ещё вчера... "как ты?" Так он ещё и волновался , действительно? Правда??....*Я... люблю этого человека... Мой Джинни...*
***Хенджин***
Хенджин почти пришел к общежитию. Оставалось все лишь зайти каким-то образом в ворота. Он осмотрел площадь за ними и увидел чью-то фигуру. Она казалась ему знакомой...*Так-так... кто тут гуляет по ночам...*
Хван вгляделся.*Йеджи?!*
Он не верил своим глазам. Вот это да... И она, кажется, тоже заметила его и шла к воротам. Действительно, это была Йеджи... Удивительные вещи с ним происходят в последнее время...
- добрый вечер, Хенджин. или ночь?) - с небольшой ухмылкой сказала девушка.
-угу, очень добрый. Может, откроешь? - ответил Хван.
-а что мне за это будет?)
Тем не менее, она открыла ворота и Хван зашёл на территорию.
*да ну, не верю, что с ней такое? Ладно, я понимаю, я смотрел кучу фильмов, где такие вот дамАчки оказывались хорошими людьми. Видимо , это так.*
-прямо возвращение блудного Хван Хенджина. - засмеялась Йеджи.
-угу.
Хенджин уже хотел было пойти в свою комнату, как его схватили за руку.
-стоять, я никого не отпускала. И где же ты был?
Х: какая тебе разница? - раздражённо сказал Хенджин. Даже не подруга, а общается, как будто уже девушка.
-хахах, никакой, действительно.
Мало того,что она себя вела странно, так ещё и... Чмокнула его в щеку, а потом толкнула , мол, "иди, свободен". Хенджин был в шоке. В огромном , мать его, шоке. Что с ней? она пьяна, что ли? Наглоталась чего-то? впрочем, неважно, завтра она уже точно такой не будет. Интересно, она каждый вечер так гуляет? Хотя какая щас разница.
Хенджин шел к комнате. Зашёл. Вошёл. Пришел. Короче крутой. И просмотрел телефон, увидел сообщение от Феликса.
Ф"Пожалуйста, напиши, как дойдешь. У меня странное чувство..."
Х"Ну дошел. Что за чувство?"
Ф"да как будто с тобой что-то случится... страшное... или уже..."
Х"хм, не знаю... пока ничего страшного вроде не было."
Ф"хорошо... спокойной ночи. удачи."
Х"и тебе спокойной ночи."
Хенджин лег спать и из-за частого сна в последнее время долго засыпал, но в конечном счёте все же уснул. Сон был хорошим... Тихим... Уютным... Феликс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь? <Завершено>
Fanfic_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ что вам надо? ничего. ничего? точно. а может... любовь? да. хах... а говорите, что ничего. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- ладно, если вкратце : больная любовь и зависимость или все в норме?