Хенджин отложил телефон и прилёг на кровать. Спать он пока что не планировал . Так, прикрыл глаза.
Но стук в дверь прервал весь его небольшой отдых. Хенджин поднялся и пошёл открывать. На пороге никого не оказалось, но, посмотрев вниз, он увидел листочек. Наклонился, чтобы поднять. Листок был свернут, но вот так просто он разворачивать его не собирался. Он зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь. На замок.
Развернул.
*что... Вроде переросли школьные времена. Шуточки их бесячие.*
"Я тебя люблю"- говорила записка. Но Хенджин просто разорвал эту записку, открыл окно и выбросил туда разорванное фальшивое признание.Это было не раз. Первый раз он повёлся. Хотел даже выяснить, кто это. Но это была просто шутка...
Напомню: он никогда не любил. Ни-ког-да и ни за что. До поры, до времени.
Хенджин лёг на кровать. Закрыл глаза. И совершенно не заметил, как провалился в сон.
***
Прозвенел будильник, 7:30 утра. Нехотя, но Хен проснулся.
*опять утро... Ладно. Сегодня насыщенный день будет.*
Хенджин всегда вставал раньше всех и он это прекрасно знал. Делал он так специально, чтобы избежать очереди в туалет.
Однако, иногда бывало и так, что кто-то таки бодрствовал помимо него.
-доброе утро, Хён - сказал Енджун.
Енджун был с ним на одном курсе и они очень хорошо дружили.
- доброе
- как спалось?
- нормально, тебе?
- ох, не очень, честно говоря, хах.
Хенджин был не в состоянии что-то ответить. Настроения ровно ноль. Енджун, к счастью, понял это и не стал его доставать.
*фух. Надо дорисовать картину.*
Вернувшись в квартиру, он принялся заканчивать картину.
---------------
фух, извините за такое долгое отсутствие!! С этого дня буду каждый день стабильно выкладывать части, их уже 34 ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь? <Завершено>
Fanfiction_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ что вам надо? ничего. ничего? точно. а может... любовь? да. хах... а говорите, что ничего. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- ладно, если вкратце : больная любовь и зависимость или все в норме?