Пальцы Хвана были между пальцами Феликса. Руки крепко сжимали друг друга... Оба парня одной рукой держали ручку кружек и делали глотки чая.Хенджин старался делать это медленнее, чтобы осуществить задуманное им... Так как если Феликс пойдет потом относить кружки в раковину, может даже мыть их, то он успеет допить чай, потом...***...и все пройдет удачно. Именно так, как просчитал Хван.
Хён продолжал медленно даже потягивать , а не пить, чай и иногда посматривать на Феликса. Тот, видимо, этого не замечал, а думал о чем-то своем. Может, он думает о том же, о чем и Хван?.
Наконец парень добился желаемого и поймал взгляд Ли на себе. Тот сразу отвёл глаза и даже... немного покрылся легким румянцем.
Ликс допил чай, действительно встал, разорвав руки, из-за стола и с этой чашкой пошел к раковине мыть ее. Все шло, как надо. Оставалось только Хенджину тихо встать и осторожно, так же тихо, подойти. Нет, он не хотел пугать своего возлюбленного. Никак нет.
Итак... Хван начал подниматься со стула, соблюдая тишину. Льющаяся из крана вода давала небольшой выигрыш, так как она могла заглушить некоторые звуки.
Ура. Полдела сделано. Теперь дойти... Делая свои обычные шаги, которые были можно сказать достаточно длинными, Хенджин подкрадывался к Феликсу. Со спины.
В тот момент, когда Феликс выключил воду и начал вытирать руки полотенцем, Хенджин ещё не успел подойти.
*Черт... тут я не продумал. С чего я решил, что он будет мыть кружку ровно столько времени, сколько мне понадобится, чтобы дойти до него?*
Поэтому единственное, что пришло нашему гению в голову, так это просто остаться на месте и не двигаться более. Выдержать паузу , так сказать.
Повернувшись назад и собираясь идти к столу, Ли застыл. Перед ним, а точнее буквально в полуметре от него, стоял Хенджин. И что он тут забыл, спрашивается?..
Стояли так парни где-то минуту, неотрывно смотрели друг на друга. Все это прекратилось, как только Хван дернулся и начал двигаться к Ликсу.
Все это произошло так быстро, в мгновение ока, что Ли не успел сообразить, что делать и куда бежать. Поэтому он оказался прижатым к стене.
Здесь... тоже все было быстро... слишком быстро, чтобы мозг успел хоть что-то сделать. Феликс был лишь прижат, как через миллисекунду его губами завладел Хенджин. Парень одной рукой опирался на стену, а второй обвил талию Ликса, чтобы притянуть к себе, но и так, что он никуда не мог убежать. [извращенцы, фуу].
Хван языком гладил губы своей любимой "жертвы", слегка приподняв ее футболку и иногда зажимая кожу. Феликс и не сопротивлялся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь? <Завершено>
Fanfiction_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ что вам надо? ничего. ничего? точно. а может... любовь? да. хах... а говорите, что ничего. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- ладно, если вкратце : больная любовь и зависимость или все в норме?