Говорят, жизнь прекрасна, но разве это так?
А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?
Стоит ли вообще верить в слова и действия людей? Ведь в итоге каждый может причинить боль, это может быть, как незнакомый человек, так и самый близкий.
Феликс частенько задумывался о подобном, всё детство его воспитывали, как собачонку, как ненужную дворнягу.
Которую можно легко выкинуть на помойку, избить до полу смерти или где-нибудь запереть, чтобы она сидела в кромешной темноте.
Скажут идти к ноге - он пойдёт, скажут сидеть смирно - он сидит, скажут закрыть рот - он закроет.
Его "дрессировали" с самого детства, за непослушание - наказывали, за ошибку - наказывали, за сказанные слова - наказывали, за малейшей лишний шаг - наказывали. С ума сойти, одни наказания....
Целый день шёл, как дрессировка питомца. Возможно родители хотели воспитать в нём сильного человека, но нет...Нет....Нет...И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!
Им просто нравилось издеваться над собственным сыном.
Нравилось оставлять по всему телу парня красные полосы от ремня, с которых уже могла сочиться кровь. Нравилось оставлять ожоги от кипятка, зажигалок, сигарет и подобных вещей. Нравилось смотреть на синяки и раны, которые окутывали всё тело, кроме лица.
Всё так презентабельность при выше всего.
Им нравилось смотреть на мучения собственного сына, нравилось смотреть на его шрамы, из за которых омега ненавидел себя больше жизни.
Им доставляло это "УДОВОЛЬСТВИЕ".
А Феликс.....А что Феликс?
Он лишь ребёнок, который и детства нормального не видел, для него радостью было то, что его не трогали сегодня, или избили слабее обычного, или не закрыли в сыром подвале.
С каждым годом парень всё рос, а ненависть становилась всё сильнее.
Более осознанным он стал в семь лет, когда понял, то что делают с ним родители, это ненормально!!!!! Так он и провёл столько времени, в ожидании чего-то....
Год... два... три... четыре... пять... шесть... семь... восемь.
До пятнадцати лет он ждал....Ждал изменений, ждал что его полюбят, ждал что всё станет по-другому. Он лишь ждал, пытаясь заслужить любовь.
Но в ожидании и всю жизнь можно провести....
В шестнадцать лет парень понял, если сейчас он не уйдёт, значит будет жить так всю свою жалкую жизнь.
Собрав необходимые вещи и забрав все свои накопления, Ликс исчез. Никто так и не смог понять, как омега исчез так быстро и незаметно, не оставив после себя и следа....А главное, куда он мог убежать....?
Даже спустя два года, его так и не смогли найти.....
_____________________________Воу~у, что это такое..?
🕊️⛓️🌼.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?