Парни приехали к Хёнджину, Феликс переоделся в одежду альфы, так как решил остаться у него.
Всё это время Хён просто молчал, даже не говоря парню ни слова.
Сейчас Ликс сидит в гостиной и ждёт старшего. Через пару минут, Хван вышел из своей комнаты с небольшим конвертом в руках.
- Думаю это было для тебя - протягивая тот самый конверт, спокойно сказал Хён, садясь рядом с младшим. - Когда мои люди обыскивали дом, нашли это в комнате твоих родителей, оно было спрятано под матрасом.
Посмотрев на конверт, Феликс был немного озадачен надписью "Ли Феликсу, от Ли Миён".
Омега резко повернулся к Хёнджину, вопросительно смотря на него.
- Предположительно, твоя мама его написала перед смертью, так что прочитай. Думаю там есть что-то очень важное - спокойно сказал альфа, смотря в глаза парню.
Ликс нехотя открыл конверт, начиная читать содержимое небольшого листка.
"Феликс, я пишу это письмо, с осознанием того, что скоро могу умереть. Не знаю, прочитаешь ты его когда нибудь или же нет, но буду надеяться, что прочтёшь.....Я была ужасной матерью и не скрываю этого...Знаю, что прощение просить бессмысленно, но всё равно. Прости меня. Прости за всю ту боль, которую принесла тебе. Прости за то, что не давала тебе той любви и заботы, которую должна была давать. Прости, я ужасная мать. Возможно я никогда не смогу искупить свою вину, но пожалуйста, приходи на мою могилу. Можешь меня материть, можешь плевать на мою могилу и топтать цветы...Но просто приходи"
"От Ли Миён"
Младший молча смотрел в бумажку, одинокая слеза скатилась по его щека. В душе сейчас было так пусто, а сердце слегка побаливало. Феликс сложил бумажку пополам, обратно ложа её в конверт.
- Как она умерла? - спросил парень, так как не знал, как именно умерла мать.
- От удушья, хоть это и не было доказано, но скорее всего её убил твой отец - с каменным лицом, сказал Хён, сжимая руку в кулак.
Ликс начал нервно смеяться, непонимая, почему всё так происходит. Неожиданно парень вновь почувствовал, как его обняли и выпустили феромоны.
И опять ему помогает Хван, тогда возле клуба помог, отомстить отцу помог, успокоиться в том помещении помог и вновь помогает. На шрамы отреагировал нормально, так и друзей предупредил, чтобы и те отреагировали нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?