10 глава 🕊️⛓️🌼

2.4K 177 101
                                    

Феликс проснулся рано утром, даже непонимая, когда он успел уснуть. На часах, начало девятого утра.

Омега встал с кровати и направился на поиски ребят, из кухни слышался какой-то шум, поэтому парень пошёл прямиком туда.

- Доброе утро - сказал Ликс заходя на кухню.

Но никто так ему и не ответил, Хёнджин лишь смотрел то на Хана, то на Минхо, а те свою очередь смотрели куда-то вниз.

Опустив взгляд, Феликс понял, что одет не в свою одежду, которая прикрывала все шрамы на теле, а в какую-то толстовке и шортах. Из за чего были видны отметки на ногах.

- Пиздец - в слух выругался омега.

Ликс хотел уйти с кухни, но его кто-то схватил за руку, не давая сделать даже шаг. Обернувшись, перед ним стоял Хван, который тут же его обнял.

- Эй~й, куда собрался? Всё впорядке - успокаивающе говорил старший, нежно поглаживая парня по спине.

А Феликс лишь молчал, он не помнил, как оказался в этой одежде, как уснул, а больше всего пугала реакция Хана и Лино, которые тупо застыли на месте.

Наконец-то Джисон пришёл в себя, вставая со стула и подходя к друзьям.

- Феликс прости, мы просто не ожидали увидеть подобное - растерянно тараторил омега.

- Да прости, мы не должны были так реагировать - уже подошёл и Минхо.

- Вам не мерзко? - спокойно спросил Ликс, утыкаясь лицом в грудь Хёна.

- Нет конечно! Нам Хван хоть и успел про это рассказать, но мы всё равно не были готовы к подобному - всё также нервно и растерянно говорил Хан.

- Так он вам всё рассказал - прошептал младший.

- Прости, но было лучше, чтобы они знали об этом - всё также обнимая парня, спокойно сказал Хёнджин.

- Эх~х, ладно. Хорошо, что мне не придётся объяснять откуда они - отстранившись от альфы, сказал Ликс, после чего сел за стол, ложась головой на плоскую поверхность.

- Чай, кофе будешь? - подходя к шкафчику с чашками, уже спокойно спросил Джисон.

- Чай, если можно.

Хан сделал парню чай и поставил чашку на стол.

Все молчали уже как минут десять. Никто не знал, как начать разговор и стоит ли что-то вообще спрашивать.

Собачонка "ДЫШИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя