После кафе, они вчетвером приехали в какую-то квартиру.
Потом как оказалось, это была квартира Минхо и Хана. Но Феликсу уже было давным давно всё равно, куда они едут и что будут делать. Абсолютно всё равно.
Омеги сидели на диване и просто молчали, Ликс спокойно втыкал в стену, а Хан думал с чего начать разговор.
- Слушай Феликс, если ты вдруг хочешь выговориться или поговорить на больную тему......Я всегда могу выслушать тебя - ничего лучше не пришло в голову Хана, как только сказать подобное.
- Я не знаю, что такое родительская любовь, да и ненавижу своих родителей......Поэтому так отреагировал на вопрос Минхо. А выговаривать я не хочу, пусть это и пожирает меня изнутри, но мне и так нормально. Не люблю вызывать жалость - посмотрев холодным взглядом на парня, ухмыляясь ответил Феликс.
А у Джисона аж мурашки по телу прошли, этот пустой взгляд пугал до чёртиков. Кого тут и нужно было бояться, так это только этого омегу.
- О чём болтаете? - улыбаясь спросил Лино, который нёс в руках бутылку дорогого виски.
- Не важно - спокойно ответил Ликс.
- Секреты значит? Минхо на твоём месте, я бы заволновался - слегка смеясь сказал Хван, садясь рядом с омегой и опрокидывая руку ему на плечо.
Лино в ответ лишь нахмурился, бросая косый взгляд сначала на любимого, а потом и на Ликса.
- И снова ты смотришь на меня так, будто убить хочешь - даже несмотря на Минхо, сказал младший. - Минхо....Не глупо ли ревновать любимого к омеге, которого видели второй раз в жизни? Я всё понимаю, любовь-морковь, бабочки в животе и т.д, но хватит на меня так смотреть...На Хана я уж точно не претендую, как и он на меня.
Джисон и Хёнджин слегка посмеялись, а Лино немного затупил. Видать переваривал слова омеги.
- Да заткнитесь вы, два коня, блять - взбесился альфа, когда любимый и друг так и продолжали смеяться.
- Ладно, ладно. Не кепешуй котяра, а лучше наливай уже - ели успокоившись сказал Хван.
Лино в очередной раз, что-то буркнул себе под нос, начиная разливать виски по стаканам.
У парней не было цели напиться, а лишь немного выпить, как говорится "немного расслабиться".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?