С того момента прошло четыре дня, Феликс ещё пару раз гулял с парнями и часто с ними созванивался.
Омега достаточно быстро привык к этим людям, а одиночество уже не казалось таким классным. Было лучше находиться в компании парней, разговаривать с ними, смеяться и дурачиться.
Сейчас на часах, 01:17, и Ликс уже собирался ложиться спать, ведь за день очень сильно устал, да и прошлой ночью плохо спал.
Парень только успел лечь в кровать, как раздался звонок мобильного телефона. Посмотрев на экран, там было написано "Хёнджин". Феликс тут же поднял входящий звонок.
-Ало? - неуверенно спросил младший.
-Одевайся, я уже скоро буду у твоего подъезда - послышался серьёзный тон, по ту сторону трубки.
-Что?! Зачем?
-Ты же хотел увидеться с отцом? Одевайся и спускайся, чтобы через десять минут уже был внизу.
Альфа отключил звонок, даже не давая Ликсу что-то ответить.
Посидев пару минут в ступоре, парень мигом побежал одеваться. Он давно хотел этой встречи, каждый раз агрессия поглощала омегу, когда он вспоминал прошлое....Но сейчас сердце билось в бешеном темпе, то-ли от страха, то-ли от адреналина. Парень ещё в этом не определился.
Быстро одевшись, Феликс также быстро обулся и побежал вниз. Даже если ему страшно, он не потеряет шанс избить ту мразь, которая испортила ему жизнь.
Выбежав из подъезда, младший увидел машину Хёна. Сев в машину, он сразу же пристегнул ремень безопасности.
- Привет - немного запыхавшись, сказал Ликс.
- Быстрее чем я думал - Хёнджин хитро ухмыльнулся и тронулся с места.
- Пошёл ты, долго будет надо ехать?
- Чуть больше получаса...Не переживай, не убежит - уже смеясь, сказал старший.
Парень рядом лишь цокнул и ударил Хёна по плечу, от чего тот засмеялся ещё сильнее.
- Заткнись ты! Не смешно - раздражённо воскликнул Феликс, теребя в руках край собственной кофты.
Заметив это, Хван взял его за руку, немного успокаивая, что естественно помогло.
Сделав три глубоких выдоха и вдоха, омега уселся поудобнее.
Всю дорогу они ехали, практически молча, изредка что-то говоря друг другу. С каждой минутой тревога становилась сильнее, Ликс уже понимал, что ему страшно, но отступать он по-прежнему не готов.
Время хоть и длилось долго, но старший наконец-то заехал на какой-то участок, и припарковал машину.
- Пошли? - повернувшись к парню, спросил Хёнджин.
- Д..да - голос предательски задрожал.
- Ещё есть шанс вернуться домой и не видеть того урода, мои парни сами с ним разберутся - спокойно сказал альфа.
- Нет! - уже уверено сказал Ликс и вышел из машины.
Хван лишь ухмыльнулся, выходя следом.
Не закрывая машину, они пошли внутрь какого-то завода. Скорее всего, этот завод принадлежал старшему или кому-то из знакомых....Но это не было так важно.
Они зашли в здание, парни повернули куда-то, после чего начали спускаться вниз по лестнице.
Младший ожидал слышать крики, маты, но слышал лишь тишину, которая настораживала.
Спустившись вниз, они зашли в большой склад, какие-то стеллажи с коробками, везде горел свет, а немного дальше сидел мужчина на стуле, а рядом с ним ещё где-то четверо мужчин.
Хоть человек и сидел с опущенной головой, Феликс сразу же узнал в нём своего отца....В этот момент парня аж переполняла злость и отвращение.
Они подошли ещё ближе, становясь в метре от альфы.
- Голову не хочешь поднять? - ухмыляясь сказал Хван.
Но мужчина лишь молчал, всё также продолжая смотреть на свои руки.
- Голову подними, мразь! - грубо сказал младший.
В этот момент Ли Чунхо, аж дыхание задержал. Он резко поднял голову, даже не веря своим глазам.
- Какого чёрта?!......
_____________________________🕊️⛓️🌼......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?