Входная дверь резко открывается, со стуком об стену.
Двое парней заходят в квартиру, даже не разрывая поцелуй. Ели закрыв дверь на замок, они начали продвигаться в глубь большой квартиры.
Зайдя в спальню, Хван уселся на кровать, сажая и парня к себе на бёдра.
Мокрый поцелуй длился долго, изредка прерываясь для короткого вдоха, чтобы потом опять продолжить целоваться. Руки альфы полезли к пуговицам чужой рубашки, но Ликс резко его остановил.
- Стой, у меня есть одно условие - неожиданно сказал младший.
- И какое же? - с интересом спросил Хён, убрав руки назад.
- Без света.
- Что?
- Я буду заниматься с тобой сексом, только без света - более чётко сформулировал свои слова Феликс.
Хёнджин ухмыльнулся, впервые слышит что-то подобное.
- Хорошо, выключатель там - он указал рукой на стену.
Омега спокойно слез с чужих ног. Одно движение и комната погрузилась в сплошную темноту, было видно лишь более тёмные силуэты.
Идя к старшем, Ликс стянул свою рубашку и обратно уселся на тоже место.
- Не знаю, что у тебя за такой фетиш, но мне и это по нраву - хоть особо не было ничего видно, но парень чувствовал, как Хён улыбается говоря эти слова.
Приятный запах мартини ударял в нос, как и запах клубничного молока. Хёнджин впервые чувствовал, чтобы у кого-то были подобные феромоны, но это ему нравилось ещё сильнее.
Чужие руки блуждали по бледной спине Ликса, то спускаясь, то обратно поднимаясь.
Неожиданно младшего переворачивают на спину и нависают сверху, в темноте они видят лишь очертания друг друга.
Альфа аккуратно расстегнул пуговицу, а затем и ширинку на штанах парня. Стянув все не нужные вещи, Хван начал блуждать по всему телу Феликса, слегка касаясь подушечками пальцев и аккуратно целую туда - куда только сможет попасть.
Ели слышные стоны, слетали с губ младшего. Неожиданно с уст Ликса сорвался более громкий стон, когда Хёнджин вошёл в него сразу двумя пальцами.
- Мог хотя бы пре..предупредить - уже тяжело дыша, тихо произнёс парень.
- Сам без света захотел.
Старший продолжил растягивать Феликса, при этом оставляя небольшие следы на его теле.
Омега хватался руками за чужие плечи, слегка царапая их небольшими ноготками.
Хён ввёл в парня ещё один палец, начиная двигаться более быстрее и каждый раз попадая по той самой точке, от чего у Ликса уже голова кружиться начинала.
Когда младший уже был на приделе, он почувствовал как из него вышли, так и не дойдя до оргазма.
Вещи альфы быстро улетели куда-то в сторону, а он потянулся к тумбочке. Ему даже и без света, не составило труда найти презервативы.
Одев себе на член резинку, он поудобнее устроился между чужих ног. А Ликс лишь в ожидании затаил дыхание, надеясь, чтобы ощущения не были такими резкими.
Хван аккуратно начал входить в податливое тело, слыша как из уст парня срываются приглушённые стоны и короткое мычание.
Полностью войдя в парня, он наклонился, вновь терзая пухлые губки.
А Феликс, аж плыл от всех ощущений, которые приносили лишь удовольствие, что очень радовало парня.
После пары секунд ожидания, последовали аккуратные толчки, которые становились немного быстрее.
Руки альфа сжимали чужую талию, наслаждаясь её тонкостью.
Уже не в силах терпеть, омега излился себе на живот. Феликс толком и в себя не успел перейти, как Хён вновь начал двигаться, заставляя звёздочки в глазах младшего становиться больше.
Альфа тоже решил долго не медлить, сделав ещё пару толчков, он не выходя из Ликса, кончил в презерватив.
- Ты же понимаешь, что это ещё не конец - послышался шёпот возле уха омеги......
_____________________________🕊️⛓️🌼.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?