Открыв глаза с самого утра, Хван ожидал увидеть рядом спящего омегу, но вместо этого он увидел пустующее место.
Нервный смешок сорвался с уст мужчины, посмотрев на время он очень удивился.
- Только полвосьмого утра, а ты уже от меня убежал - немного раздражённо проговорил Хён. - Эх~х, и даже номера не оставил........Придётся самому искать тебя.
*********
Феликс зашёл в свою квартиру, такую пустую и одинокую, но тихую и безопасную.
Омега был доволен тем, что успел уйти перед тем как проснётся альфа. Не особо хотелось знать, что было бы когда тот проснётся.
Ведь могло быть несколько исходов событий, либо всё было бы хорошо, либо Хён начал бы гнать, почему Ликс ещё не ушёл.
А парню не очень хотелось выслушивать что-то подобное, да и встречаться он как бы с ними больше и не планирует.
Пройдя в глубь квартиры, Феликс зашёл в одну из комнат. В комнату, которая была не похожа на другие. В комнату, в которой творился вечный хаос, а по языку творческих людей, это называлось "творческий беспорядок".
По всюду валялись краски и стаканы, кисти лежали россыпью на отдельном столе, холсты лежали аккуратной стопкой на полу, а незаконченные или неудавшиеся картины валялись в самом дальнем углу комнаты.
Омега подошёл к одинокому стулу, который стоял возле пустого мольберта. Взяв самый большой холст, парень не переодеваясь, сразу же приступил к работе.
Аккуратными движения на белом холсте начали появляться тонкие линии, которых с каждым разом становилось больше и больше.
Ликс хоть и рисовал всё с каменным лицом, но сердце внутри выдавало все эмоции. Парень вспоминал весь вчерашний вечер, тем самым выплёскивая эмоции на картину.
Вспоминая разговор с отцом, младший посмотрел на свою руку, на которой виднелись шрамы от ожогов и ремня.
Феликсу хотелось в этот момент закричать, но вместо этого страдал холст. Полосы стали более резкими и грубыми, с каждым движением руки картина становилась всё чётче.
Он даже и не заметил, как прошло пять часов, но зато картина была готова.
От белого холста и следа не осталось, но вместо этого там был мужчина с чёрными волосами и красными глазами, в чёрных как омут простынях, с кровавыми потёками на губах и под глазами, на шее были следы, будто его душили, а в руках белый - полупрозрачный шарик, который был душой этого человека.
Феликсу показалось, что его татуировка "дыши", очень подходит к этой картине.
Поэтому омега, аккуратно в верхнем левом углу написал "дыши", а снизу свою роспись.
Эта картина, явно будет стоить очень большой суммы. За эту картину, люди и глотки друг другу по-выгрызают, лишь бы заполучить её. Заполучить картину, очень известного художника, которого и в лицо никто не видел.
Парню очень нравилось оставаться неизвестным для людей.
Наконец закончив с важным делом, Феликс решился немного поесть. Сделав себе обычную яичницу, он пошёл в зал и включив телевизор, сел на диван, начиная неспеша есть.
Целый день прошёл как-то незаметно, омега сегодня лишь отдыхал, валяясь в кровати и залипая в телефоне. А что ещё делать, не семьи, ни друзей. Но ему и так хорошо, он слишком давно желал такой спокойной жизни, от которой на душе становилось легче.
Лишь спокойствие и тишина.....
_____________________________Немного бессмысленная и туповатая глава получилась, но ладно.....
🕊️⛓️🌼.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?