2 глава 🕊️⛓️🌼

3.1K 216 245
                                    

Громкая музыка, пьяные люди, тусклый свет, запах кальяна и алкоголя. Прекрасная атмосфера....Атмосфера для ночного клуба.

Трое парней сидят за столом на втором этаже, VIP зона всё таки, так просто туда не попасть.

Альфа наблюдал за своими друзьями, которые что и делали, так это только сюсюкались с друг другом.

- Бля~я, может хватит вам друг другу гланды чесать? Аж блевать от вас хочется - нервно выдал Хван, залпом выпевая оставшееся виски в стакане.

- А кто тебе виноват, что у тебя нет никого? Как говорится, завидуй молча - смеясь сказал Минхо.

- Да пошёл ты.

- Хван, не нервничай ты так, посмотри сколько тут красивых омег - успокаивающе говорил Джисон, указывая рукой на танцпол. - Явно кто-то понравится.

А старший лишь скривился, смотря вниз и наблюдая за парнями и девушками, которые только и делали, так это приставали друг другу, бухали, курили и танцевали.

- Не интересует - спокойно выдал Хёнджин, наливая в стака очередную порцию дорогого виски.

Хан  лишь тяжело вздохнул, после чего перевёл взгляд с друга вниз, пытаясь отыскать хоть одного нормального человека. Неожиданно глаза омеги заблестели, а на лице появилась хитренькая ухмылка.

- А ты на бар посмотри, с правого края, парень явно в твоём вкусе.

Альфа нехотя посмотрел в ту же сторону, и не пожалел об этом. Хоть было и далековато, но можно было разглядеть красивого парня, с милыми разноцветными волосами, в чёрной шёлковой рубашке и бордовых брюках, которые так и привлекали к себе внимание.

Хён аж в миг повеселел, неотрывно смотря на парня, который походил больше на омегу, чем бету или альфу.

- А вот это уже другое дело - облизнувшись, кратко проронил Хёнджин.

- Ну наконец-то, теперь хоть нас доставать не будешь. Иди быстрее тащи его сюда, пока твою добычу не утащил кто-то другой - ухмыляясь сказал Лино.

- Никто и не посмеет даже.

*********

Феликс спокойно сидел за барной стойкой. Настроения как и всегда нет, пить не хочется, а веселиться уж тем более.

Он каждый раз приходит в этот клуб, каждый раз ожидает чего-то, а чего он ожидает? И сам не знает.

Собачонка "ДЫШИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя