12 глава 🕊️⛓️🌼

2.1K 174 104
                                    

- Какого чёрта?! - воскликнул мужчина, явно не ожидая увидеть перед собой собственного сына.

- Что такое? Удивлён? - слегка улыбаясь спросил Ликс, подходя ближе.

Альфа лишь растерянно бегал глазами...Но в мгновение его лицо исказилось, в животном оскале. После чего Чунхо подорвался с места, хватая младшего за шиворот кофты.

Хёнджин уже хотел подойти, но реакция Ликса была быстрее. Больше он не планирует давать себя в обиду.

Резкий удар в живот, с лёгкостью заставил мужчину сложиться на пополам. Хён ухмыльнулся, скрестив руки на груди, начал наблюдать за дальнейшими действиями.

А омега как в дурмане, схватил Чунхо за волосы и со всей силы ударил по лицу, из за чего мужчина упал на холодный бетон, мыча от боли.

- ЧЕГО РАЗВАЛИЛСЯ?! ВСТАВАЙ СУКА!!! - начал кричать Феликс, вновь хватая мужчину за волосы. - Что?! Уже, сука, не такой смелый?!?!

Парень ещё раз ударил альфу по лицу рукой, после чего выпрямился, смотря на то, как его отец кашляет, а из губы идёт кровь.

- Мелкая дворняга, как бы потом не пожалел об этом - злобно сказал мужчина.

И зря он это сказал, ведь Ликсу хватало и пару раз его ударить и всё....Но слова мужчины, спустили все его тормоза.

- Что сказал? - будто не расслышав спросил младший, хоть он говорил спокойно, но аж у Хёнджина мурашки по телу пробежали. - ОТВЕЧАЙ!!!

Феликс ударил мужчину ного по животу, после чего ещё раз и ещё.

- ОТВЕЧАЙ, МРАЗОТА ЕБАНАЯ!!! ЧЕГО МОЛЧИШЬ, СУКА?! - всё не успокаивался парень. - НУ КАК ТЕБЕ БЫТЬ НА МОЁМ МЕСТЕ?! НРАВИТСЯ?!?!

Сев на мужчину сверху, омега держась одной рукой за шиворот рубашки, начал бить мужчину кулаком по лицу.

- НУ ЖЕ, ДАВАЙ, УМОЛЯЙ МЕНЯ О ПОЩАДЕ! ПРОСИ КАК СОБАЧОНКА, ЧТОБЫ Я ПРЕКРАТИЛ!!!....ДАВАЙ!!! - всё продолжал кричать и бить Ликс, даже несмотря на то, что у альфы уже всё лицо было в крови.

- ПРОШУ, ХВАТИТ! ХВАТИТ!!! - ели как крикнул Чунхо.

Младший тут же остановился, останавливая кулак в сантиметре от лица мужчины.

Он резко встал и подошёл к одному из людей Хвана, все не понимали, что происходит, даже Хён уже был в непонятках.

Собачонка "ДЫШИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя