9 глава 🕊️⛓️🌼

2.6K 188 226
                                    

"Хочу по улицам спокойно ходить"

Этот ответ крутился у Хвана в голове, до самого приезда к друзьям. Он больше особо ничего не спрашивал у парня, и не говорил ему.

Лишь оставил на опеку Джисону и уехал вместе с Минхо по делам.

- Я так рад, что ты решил приехать в гости - искренне радовался Хан.

Парни сидели в зале на полу. Кто знает, почему они сидели на полу, хоть рядом был диван. Ну ладно, им и так было удобно.

Хан притащил три разных вкуса чипсов и напитки, чтобы дорамки не было так скучно смотреть.

Феликсу с каждым разом, всё больше и больше нравилось находиться рядом с этой белкой. Было комфортно, весело, а главное очень спокойно.

Младший не чувствовал опасности от этих ребят, что было очень важно и удивительно.

- Странно - тихо произнёс Ликс, даже не ожидая, что его могут услышать.

- Что именно? - не отрываясь от просмотра телевизора, заинтересованно поинтересовался Хан.

- Я впервые рядом с кем-то чувствую, что нахожусь в безопасности - спокойно ответил омега.

- Это же хорошо, мы ведь ничего плохого тебе сделать не хотим.

- Кто знает.....Я же не могу залезть в ваши головы и прочитать мысли - слегка улыбаясь, сказал Феликс.

Джисон наконец-то оторвал взгляд от телевизора, переводя его на рядом сидящего парня.

- Ты нам доверяешь? - неожиданно спросил Хан.

- Хоть мы и не так давно знакомы, но думаю, я больше доверяю вам, чем не доверяю.....Хоть это не особо правильно, но без доверия и отношений никаких не сложится - спокойно рассуждал Ликс. - Если я хочу дружить с вами, тогда должен доверять.

- А с Хваном? С ним тоже дружить хочешь? - хитро ухмыляясь, спросил омега.

- С ним я ещё не до конца разобрался - сразу же ответил парень, так как уже думал над этим.

- Ну~у, могу сказать только одно. Если ты думаешь, что он некоторые слова говорит не всерьёз или в шутку, это не так....Он всё говорит всерьёз. И насчёт тебя, я могу со сто процентной уверенностью сказать, что он серьёзен, как никогда. Поэтому советую задуматься.

После своих слов, Джисон обратно отвернулся к телевизору, чтобы продолжить наблюдать за главными героями. А Ликс лишь, смотрел куда-то в стену, думая над словами омеги.

Собачонка "ДЫШИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя