Хван был сегодня счастливее, чем когда либо. Сейчас он стоит возле двери младшего, ожидая пока ему откроют дверь.
Феликс сам дал ему свой адрес, но вспоминая из за чего он сюда приехал, на душе становилось как-то паршиво.
Наконец-то дверь открывается, а перед ним стоит омега в длинной футболке, из под которой ели виднелись шорты. От вида Ликса, улыбаться захотелось ещё сильнее.
- Привет - улыбаясь сказал Хёнджин.
- Ой~й, привет...Не думал, что ты так рано приедешь...Проходи - растерянно говорил парень, ведь сейчас его руки и ноги были на показ. Они прошли в гостиную - Ты пока посиди тут, а я пойду переоденусь.
Старший сразу заметил, что Ликсу не очень удобно находиться в таком виде. Причина была понятна сразу, но Хён не хотел, чтобы парень волновался за то, что кому-то будет мерзко от вида его шрамов.
Он схватил Феликса за руку, не давая уйти в другую комнату.
- Если тебе так комфортно, можешь не переодеваться - спокойно сказал альфа, всё также держа парня за руку.
- Оно же мерзко выглядит, не думаю, что тебе будет комфортно на это смотреть - серьёзный тон Ликса, заставил мурашки пробежать по коже.
- Всё впорядке, мне всё равно на это. Ты и так прекрасен.
От слов Хвана, лицо младшего покрылось лёгким румянцем, а губы расплылись в милой улыбки, из за которой сердце начинало биться быстрее.
- Раз так, тогда ладно....Но если станет неудобно, сразу же скажи, я схожу переоденусь - на слова Феликса, он лишь коротко кивнул. - Договорились, тогда пошли на кухню, поговорим там.
Они зашли в кухню. Усадив Хёна за стол, омега принялся делать себе чай, а мужчине кофе. Поставив на стол тарелку со сладким и две чашки, Ликс тоже сел за стол.
- Так, раз я сюда приехал по делу, рассказывай....Как зовут твоего отца, сколько ему лет, где живёт или жил....И всему подобное - сразу подошёл ближе к теме старший, открыв в телефоне заметки.
Тяжело вздохнув, Феликс начал рассказывать, где жил раньше, как зовут родителей, сколько им лет и т.д. Хёнджин не перебивая, внимательно слушал и записывал всё в заметках.
- А что с матерью делать? - спросил альфа, после того как Ликс закончил свой рассказ.
- Она вроде умерла через пару месяцев, как я убежал - спокойно сказал младший, убирая кружки в раковину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?