Парни поднялись на второй этаж, Ликс уже сразу понял к какому столику надо идти. Ведь только за одним столиком, парни спокойно смотрели на них, а не косились.
Омегу ни чуть не волновало, что на Хвана смотрят как-то странно. Даже можно сказать, Ликсу было абсолютно плевать на это.
Они подошли к столику. И парень всё же не ошибся, со своим предположением.
- Присаживайся - первое что сказал Хён, как только они подошли. Младший молча сел на черного цвета диван, а рядом с ним присел и альфа. - Знакомься, это Хан, а это Минхо - рассказывал он, указывая по очереди на парней, которые сидели напротив. - Как я и сказал ранее, они мои друзья, но я в этом иногда сомневаюсь. Ребята, а это Феликс.
- Вау~у, а ты вблизи ещё красивее! - завороженно выдал Джисон.
- Спасибо, ты тоже очень красивый - Феликс слегка улыбнулся, из за чего омега напротив чуть не завизжал, от такой милоты.
- Хан, я иногда сомневаюсь, точно ли ты меня любишь? - ревниво спросил Минхо, придвинув парня ближе к себе.
- Ну посмотри какой он милашка!!! Будь я альфой или бетой, точно бы захотел с ним встречаться! Но так, я омега и у меня есть ты - не очень успокаивающе, Джисон ответил на вопрос любимого, от чего альфа нахмурился ещё сильнее, косо поглядывая на Ликса.
- А что я сразу? Я в этом не виноват - слегка смеясь ответил младший, на грозный взгляд.
- Так, хватит вам тут. Давайте лучше что-то ещё выпить закажем? - прерывая войну, спокойно сказал Хван.
Пока альфа заказывал выпить, Хан и Ликс спокойно болтали, немного узнавая друг о друге.
- Кстати, а вы чего так долго ходили? - прервав чужой разговор, спокойно спросил Лино, так как его вопрос был "ОЧЕНЬ" важным.
Младший только открыл рот, чтобы ответить, но его опередили, даже и слова не давая сказать.
- Двое альф пристали, предлагали всякие непристойности - Хёнджин мельком посмотрел на руки Ликса, замечая на запястье VIP браслет и тату, которое выглядывало из под рукава рубашки. - У тебя проходка на второй этаж была, но почему ты не поднялся сюда тогда? - неожиданно перевёл тему альфа.
Феликс посмотрел на свою руку, немного опуская рукав рубашки.
- Люди, которые находятся тут, привлекают много внимания. А я этого не люблю - спокойно ответил парень, отпив немного вина из принесённого бокала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачонка "ДЫШИ"
Random🌼"хёнликсы"🌼 А что говорить человеку, которого воспитывали, как ненужную дворнягу? Ему тоже стоит говорить, что жизнь прекрасна?