1 часть

624 28 32
                                    

~Т/и~

Сегодня вся моя семья переехала в Южную Корею. Это я, мои родители и младший брат, которому 10 лет, он тоже будет учиться со мной в одной школе.

Родители нашли дом в ухоженном и благоприятном районе. Его даже можно считать богатым районом.

Мы живем в Сеуле уже неделю. Я стараюсь гулять каждый день, чтобы постепенно запоминать город. Я была здесь с родителями, когда мне было 5 лет. Моего брата и в помине не было.

Я благодарна родителям за то, что они меня во всем поддерживали, платили почти за все то, чего мне хотелось. Но это продолжалось до того, как мне исполнилось 7 лет, так как в этом возрасте появился мой брат. Он отнимал у родителей слишком много времени и внимания. Я не держу ни на кого обиду. Я просто принимаю это, как должное.

_______________________________

Итак, сегодня первый день в новой школе.

Мама: Дочь, ты собралась?
Т/и: Да, мам.
Мама: Быстрее, твой брат тебя уже ждет.

Я вышла из комнаты уже одетая. Странно, но в этой школе особого дресс-кода не было. Поэтому я надела то, что казалось мне красивым и модным.

Т/и: Все, Соджун, пошли.
Мама: Давайте, удачи, дети.
Соджун: Пока, Мама)

Мы с братом вышли на улицу и тот начал ныть:

Соджун: Т/и, возьми меня за руку, мне страшно одному идти(
Т/и: Ты же не один идешь.
Соджун: Ну все равно.
Т/и: Тебе 10 лет.. Окей. Давай руку.

Я очень раздражительная и агрессивная, но всегда пытаюсь это контролировать. Меня легко разозлить, но и вывести на слезы не так сложно. Родители говорят, что я очень эмоциональна. Я не знаю, это плохо или нет.

Соджун: А нам далеко идти?
Т/и: Нет, минут 10.
Соджун: А ты рядом будешь?
Т/и: Частично.
Соджун: Это как?

Я тяжело вздохнула вместо того, чтобы с агрессией отвечать ему. Я боялась задеть его чувства. Все же, он мне дорог. Хотя иногда он меня жутко бесит.

Соджун: А мы одновременно закончим?
Т/и: Нет.
Соджун: Почему?(
Т/и: Потому что я в 11 классе, а ты в 4. Маленький слишком.
Соджун: Я НЕ МАЛЕНЬКИЙ! Это просто ты старая.
Т/и: Заткнись..
Соджун: А ты купишь мне милку?
Т/и: Посмотрим. От твоего поведения зависит.
Соджун: ...

Спасай себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя