Т/и: Так что ты задумал?
Феликс: Похотливое проникновение)
Т/и: Автор точно даун..
Феликс: Ну так что, согласна?Я лишь улыбнулась ему, дав понять, что я не против.
Когда он все понял, схватил меня за руку и быстрым шагом повел в сторону отеля.
В лифте Феликс решил меня переспросить:
Феликс: Ты правда готова?
Т/и: Ну да.
Феликс: Тогда хорошо)Дверь лифта открылась, мы вышли из него и направились в сторону нашего номера.
Быстро разувшись, принялись раздеваться. Ну а дальше мы устроили похотливое проникновение в кровать под одеяло. Так мы и уснули🌚
_______________________________
Утром, на мое удивление, я встала раньше Феликса. Без будильника. Причем у меня были силы, и спать мне дальше уже не хотелось.
Увидев время, а затем и парня рядом, я стала его будить:
Т/и: Ликс, вставай.
Это его не разбудило, поэтому я откинула от себя одеяло и легла на него сверху.
Феликс: Если ты думаешь, что я так проснусь, то ты ошибаешься. Ты легкая, - сонным голосом сказал парень.
Т/и: Ну ты же проснулся уже)
Феликс: Я давно не сплю. Просто лежу с закрытыми глазами, так как еще есть время до завтрака.
Т/и: Дурак. Я думала, что я хоть раз раньше тебя сама проснулась.
Феликс: Хаха, когда-нибудь это случится.
Т/и: Д иди ты. Я уже себя крутой почувствовала.
Феликс: Не в этот раз, Т/и.Я слезла с него и пошла в туалет умываться и приводить себя в порядок.
~Феликс~
Т/и пошла умываться, а телефон оставила на кровати. Пока я лежал и ждал, когда она освободит ванную, на ее телефон пришло сообщение.
Я не стал лезть в него без спроса, поэтому крикнул:
Феликс: Т/И!
Т/и: Яяя!
Феликс: Тебе тут пишет кто-то.
Т/и: Посмотри, пожалуйста.Ее слова еще больше убедили меня в том, что она от меня ничего не скрывает.
Пароль от ее телефона я знал, поэтому мне не составило труда разблокировать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽