30 часть

292 23 12
                                    

Вот Феликс уже стоит с чемоданом у выхода из квартиры.

Т/и: Обещай, что будешь часто приезжать домой..
Феликс: Я сам долго не смогу без тебя.
Т/и: Давай там, аккуратней только.. Люблю тебя.
Феликс: И я тебя люблю, солнышко)

Ликс поцеловал меня и вышел за дверь. Как бы грустно не было, мы все равно вместе и не расстаемся. Но это расстояние меня убивает. Как же трудно находиться за километры от любимого человека. Даже если он в этом же городе, где и я.

Я решила отвлечься и приготовить себе вкусную пиццу.

Сделала тесто и поставила его в теплое место на пару часов, чтобы дрожжи поднялись. За эти часы я успела убрать квартиру, постирать белье, развесить его и сменить постель.

Как раз и пиццу можно доделать.

Раскатала тесто, размазала томатный соус по всей площади, чтобы пицца получилась насыщенной и вкусной. Также добавила немного начинки, ну и как без сыра? Много сыра!

Т/и: Мм, как же вкусно пахнет..

Поскорей поставила пиццу в заранее разогретую духовку и стала ждать. Эти полчаса прошли быстро, и я достала горячую пиццу, поставила на стол, после чего решила подождать минут 5, пока она немного остынет.

Т/и: Чтож, хоть что-то приятное за весь день..(

Тут мне позвонил Феликс и я быстро ответила ему:

Т/и: Да, Ликси?!
Феликс: Солнце, смотри, как мы тут живем)

Феликс включил камеру и мы стали разговаривать по видеосвязи.

Феликс: Конечно же, это не наша красивая квартира, но с парнями весело!
Т/и: Блин, так говоришь, будто со мной не весело было(
Феликс: Не думай так, Т/и! Просто их много, тут шумно, постоянно у кого-то что-то происходит.
Т/и: Ну хорошо. А я тут пиццу приготовила)
Феликс: Блииин, я обожаю твою самодельную пиццу(
Т/и: Она большая получилась. Могу вам привезти и дать по кусочку попробовать.
Феликс: Ооо~
Минхо: Было бы славно, - вмешался парень.
Феликс: Я тебе такси закажу.
Т/и: Сама. Давай, ждите меня, постараюсь побыстрей.
Феликс: Ждем!

Я быстро начала собираться и чуть не забыла про пиццу. Нарезала ее на 9 кусочков, ведь десятую я съела.

(P.S.: Будем без Уджина🌚)

Положила еду в контейнер и заказала такси.

Спасай себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя