~Т/и~
После прогулки с Феликсом, я вернулась домой.
Мама: Пришла блять. Сучка. Где шлялась?
Т/и: Не ори, мать.
Мама: ГДЕ ШЛЯЛАСЬ Я СПРАШИВАЮ?!
Т/и: Блять.
Мама: Ты совсем берега попутала?! Коза.
Т/и: Отвати. С подругой гуляла.
Мама: Ага, знаю я, как ты с подругой гуляла! Мне все рассказали!
Т/и: Нах спрашивать тогда?
Мама: Ты как с матерью разговариваешь?!
Т/и: Вполне спокойно, в отличие от тебя.
Мама: Д ты совсем уже?! Сюда подошла!
Т/и: НЕТ! УЙДИ И НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!В этот момент из своей комнаты выбежал Соджун.
Соджун: Т/и!
Т/и: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, НЕНОРМАЛЬНАЯ!!!Я удивилась от своей же реакции, ведь такое уже происходило. После этих криков, я убежала в свою комнату.
Через несколько минут ко мне зашел мой брат.
Соджун: Т/и, прости меня..
Т/и: Чо? За что?
Соджун: Это я сказал маме, что ты с парнем гулять пошла.., - очень тихо сказал брат.
Т/и: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!Соджун начал кричать и убегать от меня. Он спрятался за маму, а я в гневе бежала на него.
Мама: Не трогай моего сына, психичка!!!
Т/и: Не зря говорят, что я вся в мать!
Мама: БОЛЬНАЯ!!!
Т/и: ОТ БОЛЬНОЙ СЛЫШУ!!!
Мама: Заебала меня. Пошла вон из дома!!!
Т/и: Давно хотела.
Соджун: Нет, Т/и!Я очень раздраженная и злая ушла в комнату, чтобы собрать рюкзак. Я схватила зарядку для телефона, наушники, наличные деньги, банковскую карту и паспорт. Телефон у меня был всегда с собой. А всякие важные документы, кроме паспорта, были у меня сфотографированы.
Я направилась к выходу. Мама ничего не говорила, только брат сказал:
Соджун: Т/и, не уходи! Прошу, Т/и, останься, - через слезы мямлил он.
Т/и: Закрой дверь.
Соджун: Т/и~Не успел он что-то сказать, как я захлопнула перед его носом дверь.
Я решила сначала пойти в кафе около нашей школы. Благо, сегодня у нас начались недельные каникулы и в школу идти не надо.
Я взяла себе зеленый чай и маленький шоколадный десерт. Я спокойно, не торопясь, ела тортик и смотрела что-то в телефоне. Вдруг, мне кто-то позвонил. Феликс..
Т/и: Да.
Феликс: Привет, Т/и. Хотел завтра предложить погулять. Каникулы же)
Т/и: Я теперь могу постоянно гулять.
Феликс: О класс)
Т/и: Все?
Феликс: Ну.. как дела?)
Т/и: Плохо.
Феликс: Что? В смысле? Что случилось?
Т/и: Я хочу по звонку это обсуждать.
Феликс: А где ты? Дома? Давай я к тебе прийду, расскажешь.
Т/и: Я в кафе.
Феликс: В каком?
Т/и: Я не помню название, мне лень спрашивать. Короче, около школы. Тут всегда тусуются школьники после уроков.
Феликс: А, я понял. Там еще всегда Тэхо и Джисон ходят. Я обычно без них. Хорошо, сейчас прийду. Не уходи оттуда!
Т/и: Хах, не бойся, точно не уйду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽