Феликс: Ну что, ты отдохнула? Пошли! Я уже не могу больше ждать(
Я понимала, что он может увидеть мои многочисленные синяки и порезы после избиения малолеток, поэтому желания уединятся с ним пропадало.
Т/и: Нет..
Феликс: Ну почему? Ты же согласилась.
Т/и: Теперь отказалась.
Феликс: Т/и, что за облом?(
Т/и: Прости, я не могу.
Феликс: Кажется, я знаю, почему не можешь.
Т/и: Не думаю.
Феликс: Нет..? Можешь рассказать?Ликсу то я могу доверится.. да?
Т/и: Дети избили.
Феликс: Что?! Дети?! Избили?! Шутка такая?
Т/и: ...
Феликс: Покажи.
Т/и: Не буду я при тебе раздеваться!
Феликс: Д чего я там не видел?!
Т/и: Феликс, нет!
Феликс: Кто это сделал?
Т/и: Думаешь, я запомнила?
Феликс: Все может быть.
Т/и: Просто забей. Они же не до смерти меня избили.
Феликс: Т/и!
Т/и: Ну что..?
Феликс: Покажи.Я молча и медленно повернулась к нему спиной и приподняла футболку. Совсем чуть чуть, чтобы он не ужаснулся от такого огромного количества побоев.
Феликс: А еще?
Т/и: Что еще..?
Феликс: Подними еще.
Т/и: Это всё..)По голосу было заметно, как он немного разозлился. Феликс подошел ко мне и сам поднял футболку до плеч.
Феликс: «Всё» говоришь..?
Т/и: ...
Феликс: Почему ты так боишься показать мне? Будто я тебя сейчас бить буду.
Т/и: Не знаю.. А может и будешь. Откуда мне знать?
Феликс: Т/иш, запомни, что я тебя никогда не ударю и даже руку не подниму. Понимаю, детство было тяжелое, но.. Т/И?! Ты плачешь?!Я и вправду начала плакать от всей этой ситуации.
Феликс заметил то, как мне плохо и притянул к себе, чтобы крепко обнять.
Феликс: Расскажи..
Т/и: О чем ты? - еле как сказала я из-за слез.
Феликс: Что у тебя в жизни происходит, пока меня рядом нет.
Т/и: Меня сегодня два раза чуть машина не сбила)
Феликс: Чего?! В смысле?! Как?!
Т/и: Просто моя невнимательность.
Феликс: Я боюсь тебя оставлять одну..
Т/и: Д это только сегодня было!
Феликс: Ходячая проблема..
Т/и: Прости~
Феликс: Люблю тебя. Пожалуйста, будь внимательней. Если с тобой что-то случится, я просто не переживу..
Т/и: Переживешь.
Феликс: Т/И!
Т/и: Хорошо хорошо.___________________________
Прошло какое-то время с того момента. Со мной не раз случалось что-то опасное и угрожающее жизнь, но Феликс об этом не знает. Я же знаю, что он будет очень переживать за меня. А я хочу, чтобы мой парень был спокоен.
___________________________
После школы я сразу пошла на работу.
И после этого тяжелого дня я, наконец, смогла повалиться на кровать и отдохнуть. Странно, но Феликса дома еще не было.
В итоге я заснула где-то на час, а проснулась от того, что кто-то открывает дверь в квартиру. Понятное дело, что это был Феликс. Спросонья, подскочила с кровати и побежала встречать его, так как соскучилась. Все же целый день не виделись.
Феликс: Т/ИИИИ!!!
Т/и: ЛИИИКС!!!
Феликс: У меня хорошие новости! Нет, отличные!
Т/и: Говори быстрей!
Феликс: Мне Пак Чин Ён дал второй шанс! Я теперь снова в группе.
Т/и: Я знала, что у тебя все получится! Рада за тебя, солнце)Я обняла и поцеловала его. Действительно, что я была рада за него. Но меня пугал тот факт, что мы с ним будем реже видится.
Т/и: Надеюсь, что ты не будешь часто пропадать на долгое время.
Феликс: Все будет хорошо, наши отношения будут на высоте, поверь мне.
Т/и: Хах, хорошо) А когда ты меня с группой познакомишь? Еще я давно Джисона не видела.
Феликс: Все будет, но попозже.
Т/и: Хорошо, буду ждать этого момента с нетерпением.
Феликс: А еще.. забыл.., - грустно произнес Ликс.
Т/и: С чего такая резкая смена настроения..? - напряглась я.
Феликс: Мы с парнями будем съезжаться в общежитие.Это новость разочаровала меня, причем сильно.
Феликс: Т/иш.. знаю, грустно. Но я обещаю, мы будем постоянно видится!
Т/и: Ты забудешь меня.., - дрожащим голосом говорила я.
Феликс: Ни в коем случае! Я ничего не забуду про тебя, не думай даже об этом, слышишь?!
Т/и: ...Ничего не сказал, я пустила слезу.
Феликс: Солнышко, мне тоже без тебя очень трудно будет..
Т/и: Меня это не успокаивает, - взахлеб говорила я.Парень крепко обнял меня и вместе со мной пошел в спальню. Так в обнимку мы и упали на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽