4 часть

452 26 23
                                    

~Феликс~

Т/и: Ну да, а что вас смущает?

После этих слов она подошла ко мне и положила руку на плечо.

Чиа: Тц.
Нахён: Феликс, моргни, если тебя держат в заложниках.
Чиа: ААА! ВИДЕЛА?! ОН МОРГНУЛ!!!
Нахён: ДА, Я ЗНАЛА!!!
Т/и: Придурошные..

Для меня это было неожиданностью, ведь только урок назад она пыталась избегать меня и грубо обращалась.

Феликс: Чего это ты?
Т/и: Забей. Они меня просто бесят. Вот и все.
Феликс: «Вот и все».. Ладно, - очень тихо произнес я.
Т/и: Чего?
Феликс: Не не, ничего.

Прозвенел звонок и начался урок.

Я сел на свое место и вспомнил, что забыл отдать резинку Т/и. Ладно, потом верну.

Типичный скучный урок, я сидел в телефоне от скуки. У меня есть свой Тик Ток аккаунт. На нем есть не очень большая аудитория. Много кто из школы подписан на меня. Как девушки, так и парни. Я стараюсь следить за трендами и снимать их. Мне понравилось видео, где парень с девушкой сталкиваются, якобы случайно, а потом резко обнимаются или целуются. Мне этот тренд показался милым, я хотел его снять, но не с кем. Хоть я уже и представил в голове, как Т/и согласилась на этот видос, но понимаю, что еще слишком рано. Я ее толком даже не знаю, а познакомится и сблизиться с ней очень трудно. Но раз она меня так задела, рано или поздно мы начнем хотя бы дружить и общаться. Ну я надеюсь.

Пока я был погружен в свои мысли, прозвучала сигнализация. Всю школу вывели на улицу, а на данный момент там очень холодно.

И тут я вспомнил, что Т/и сейчас в шортах и ей, наверняка, холодно. Я попытался найти ее класс. Чтобы упростить себе задачу, я просто подошел к учителю. Он указал мне на ее класс и я собирался идти к ней.

Учитель: Стой на месте. Все рядом со своими классами стоят. Ты не исключение.
Феликс: Но там~
Учитель: Я сказал стоять там, где стоишь.
Феликс: Блять, окей нахуй.
Учитель: ТЫ КАК РАЗГОВАРИВАЕШЬ?! УШЕЛ ОТСЮДА БЫСТРО!!!

Сработало, не удивительно. Я пошел в сторону класса Т/и. Когда подошел ближе, увидел, как какой-то парень обнимает ее.

Меня это заставило заревновать. Ужасное чувство..

Подойдя к ним еще ближе, я понял, что это мой бывший друг, который теперь стал мне врагом.

Спасай себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя