Я выхватила телефон из рук Феликса и выбежала из комнаты, закрыв дверь и не дав ему выйти.
Т/и: ЧОНСУ!!! ТЫ СПЯТИЛ?! Какой Феликс? Ты дурак?!
Чонсу: Что..? Т/и? Ты что тут~
Феликс: Т/и, что с тобой? Успокойся.. Это мой знакомый.
Чонсу: Что ты забыла с ним? Вы знакомы?
Т/и: Чонсу! Не смей его втягивать в это!
Чонсу: Прости, Т/и.И он скинул трубку. Что он хочет сделать?
Я отошла от двери, дав Феликсу возможность выйти.
Феликс: Как это понимать?
Т/и: ...Я молча протянула ему телефон.
Феликс: Скажешь?
Т/и: Нет.
Феликс: Ну.. Ладно.Я ушла в туалет.
~Феликс~
Какую эмоцию мне юзнуть? Ладно. Надо перезвонить ему. Мало ли что-то важное. Т/и, наверное, что-то не так поняла.
_______________________________
Чонсу рассказал мне всё. Честно, я удивился. Еще интересно, откуда Т/и знает про это.
Я все же согласился.. Мне очень хочется отомстить кое-кому. Не представляете, каким сильным желанием я горю, чтобы навредить ему. Он испортил мне мое детство. Его зовут Ёнгхо. Он всегда избивал меня и говорил ужасные вещи, когда я просто проходил рядом. Знаю, что поступлю ужасно, совершив убийство, но я не могу ничего поделать.. Тем более, я знаю, что он тоже находится в какой-то группировке. Если убьют его - многие будут жить.
_______________________________
На следующий день, когда проснулся, сразу же взялся за телефон. Там были сообщения от двух людей. Т/и сказала, что ушла по делам. А Чонсу написал, что ждет меня по указанному ниже адресу.
Туда я и пошел.
_______________________________
Вот я уже подхожу к месту назначения, как вижу темный тупик. Как я понял, мне надо туда.
Я зашел и увидел двоих парней. Один из них - Чонсу.
Киён: Хай, Фил. Тебя же так зовут?
Феликс: Да, я Феликс.
Киён: Чонсу сказал, что ты надежный.
Чонсу: Да, поверь. Он не проболтается!
Киён: Что ж, надеюсь.
Феликс: Что мне делать?
Киён: А чего ты желаешь?
Феликс: Нуу..
Киён: Ну раз ты согласился на ТАКОЕ, то это не просто так.
Феликс: На самом деле да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽