~Т/и~
Я быстро ушла от этого парня, так как задумалась над словами моей одноклассницы. А вдруг они действительно что-то сделают, если я буду с ним общаться.
Пока я размышляла, ко мне подбежал какой-то мальчик. Это оказался мой брат.
Соджун: Т/и! Я нашел тебя! Я по все школе искал.. Мне было страшно, все такие высокие и взрослые.
Т/и: Что ты тут забыл? Иди в свою детскую рекреацию.
Соджун: Но я закончил.
Т/и: Так иди домой. У меня еще уроки.
Соджун: Мне мама сказала, чтобы я один не шел.Ну и как она себе это представляет? Если не со мной, то с кем? И я решила позвонить ей.
Т/и: Мам, как это понимать? Пусть Соджун сам идет. Я тут причем?
Мама: Я его одного не пущу.
Т/и: Я в его возрасте всегда сама перлась домой. Еще у меня уроки не закончились.
Мама: Ты так говоришь, будто у тебя желание есть на них идти.
Т/и: Нуу.. нет.
Мама: Вот и иди с ним домой.
Т/и: А, ну окей тогда.Я сбросила трубку и мы с братом пошли вниз в раздевалку.
Т/и: Все? Готов? Идем быстрей.
Соджун: Ты же сказала, что у тебя занятия не закончились?
Т/и: Мне плевать.
Соджун: Тебя напугают.
Т/и: Соджун, ты не понимаешь, что мне абсолютно все равно?
Соджун: Я просто переживаю за тебя.
Т/и: Боже, не надо..
Соджун: Ничего поделать не могу. Кстати, ты мне обещала милку купить!
Т/и: Д ёпт. Окей, пошли в магазин.Когда мы пришли домой, я сразу повалилась на кровать и начала сидеть в телефоне.
Какой же кайф уходить со школы раньше всех остальных. Знаю, в первый же день сваливать с половины уроков не очень круто, но я не жалуюсь.
Я зашла в Инстаграмм, а там вижу уведомление. Кто-то хочет подписаться на меня. Смотрю, а на аватарке вижу того красивого парня, который учиться со мной в одной школе. Все же я приняла заявку. Решила посмотреть его аккаунт. Не совру, фотографии у него правда очень красивые. На самом деле, я даже завидую его будущей девушке. Но мне нельзя иметь с ним дело, не хочу проблем. Надо мной и так уже смеются некоторые одноклассники. Мне не надо еще больше проблем.
~Следующий день~
Я снова отвела Соджуна, а потом пошла на третий этаж к своему классу. В коридоре около алгебры, где как раз у нас сейчас будет урок, я увидела Феликса. Когда он увидел меня, сразу же обратил внимание. Я тоже посмотрела на него и все также продолжала идти. Он стал широко и искренне улыбаться мне. Я думала, что Феликс сейчас подойдет, но он неподвижно стоял на месте, оперевшись на стену и скрестив ноги. Я не стала улыбаться ему и отвела взгляд, делая безразличный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽