Я подала документы в школу, которая была рядом с нашей съемной квартирой. Туда я перевелась вместе с Феликсом.
К счастью, нас с Ликсом не уволили после того случая. Также у нас получилось поменять рабочую смену на вечернюю. У нас было время и на учебу, и на работу.
Вкратце расскажу про нашу жизнь за последние пару месяцев..
Мы с Феликсом закончили школу, так как оставалось не так много времени до окончания. Мы же не уехали из Сеула летом, поэтому на учебу остался всего месяц. Я хорошо закончила школу, конечно, не на отлично, но и не плохо.
После окончания школы был выпускной, а после него были каникулы, на который мы с Феликсом работали почти каждый день.
После этого всего я подала документы в университет, а Феликс решил связать свою жизнь с к-попом. Еще давно он хотел стать айдолом. И вот, сегодня он идет на прослушивание.(P.S.: Сюжетная дыра.. Сделайте вид, что это здание JYP находится НЕ в Сеуле. Мне жаль, что такой провал)
Т/и: Чтобы вернулся трейни)
Феликс: Хаха, сам надеюсь на это.
Т/и: Все, давай. Удачи, солнце.
Феликс; Пока, Т/и. Люблю тебя.Я поцеловала его и вышвырнула за дверь.
Сегодня у нас выходной, поэтому я сидела весь день дома и отдыхала.
Через несколько часов вернулся мой парень. Потный, уставший и грустный.
Т/и: Ликси, почему грустный?(
Феликс: Все нормально, просто устал)
Т/и: Ну что, как все прошло?
Феликс: Вроде как, я теперь трейни.
Т/и: Умница, знала, что у тебя получится. Рада за тебя.Я с огромной любовью обняла его. То же самое сделал и он.
Феликс: Только вот будет какое-то шоу на выживание.. Боюсь, что меня могут выгнать.
Т/и: Ты справишься. Кстати, сколько вас в группе?
Феликс: 9 человек. Как-нибудь я познакомлю тебя с ними. Не в этой жизни.
Т/и: Э! Почему?
Феликс: Они все те еще сердцееды, хаха. Украсть тебя у меня могут.
Т/и: Не могут, не переживай.
Феликс: Кстати, один из них - Джисон. Он, оказывается, приехал в этот город, чтобы айдолом стать.
Т/и: Оо, круто. Передавай ему от меня привет.
Феликс: Обязательно. А ты приготовила что-нибудь?)
Т/и: Неа.
Феликс: Печаль..(
Т/и: Ну мне лень было.. Я заказала пиццу.
Феликс: Конечно хорошо, но я очень люблю говнище, приготовленное тобой.
Т/и: Ты совсем чтоли? В глаз давно не получал? Сейчас напомню!
Феликс: Хаха, д ладно, успокойся ты, я ж шучу)
Т/и: Смотри мне..
Феликс: Тогда я пойду в душ схожу, пока еда не приехала.
Т/и: Хорошо, иди, а то от тебя несет чем-то неблагоприятным..
Феликс: Почему нельзя сказать, что я воняю, как дерьмо ходячее?
Т/и: Мне трудно так говорить, про идеального человека.
Феликс: Прям идеального?)
Т/и: Нуу, если не считать того, что ты раскидываешься свои трусы и носки куда попало и~
Феликс: Эээ! Это обман! Не было такого никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽