~Феликс~
Свидание? Мне не послышалось?
Феликс: Чего...?
Т/и: Ну.. Пошли на свидание.
Феликс: Серьезно?
Т/и: Ага.
Феликс: Хах, ну, давай) - смущенно ответил я.
Т/и: Одевайся тогда)
Феликс: У тебя волосы сырые. Заболеть можешь.
Т/и: Дело в том.. Хотя, не, забудь.
Феликс: Я сейчас.Я пошел в ванную комнату за феном. Вернулся в комнату и подключил его к розетке рядом с кроватью.
Феликс: Садись.
Т/и села на кровать ко мне спиной. Я начал сушить ее волосы. Они были очень красивые и мягкие.
Феликс: У тебя такие волосы красивые..
Т/и мне в ответ лишь улыбнулась. Я заставил ее немного смутиться.
Феликс: Тебе что, редко говорят комплименты?
Т/и: Да.
Феликс: Хах, ну привыкай тогда)
Т/и: Это не на долго..
Феликс: В смысле? Ты домой вернешься?
Т/и: Нет, я туда ни за что не вернусь.
Феликс: А что тогда?
Т/и: Д так, не важно.
Феликс: Ну хорошо.. Все, теперь твои волосы еще мягче)
Т/и: Спасибо, Ликс.
Феликс: Я сейчас переоденусь и пойдем.
Т/и: Мгм.Я, не стесняясь девушки, прямо с ней в одной комнате снял футболку, чтобы переодеть на чистую.
Т/и: ПОГОДИ!!! Я бы вышла хоть.
Феликс: Д ладно тебе. Стесняешься?)
Т/и: Дурак.. Конечно.
Феликс: Хаха, ладно. Пошли.
Мы решили сходить в городской парк. Пока шли, разговаривали обо всем на свете. Когда мы уже пришли в парк, ей начали снова названивать. Сначала она игнорировала звонки, но по итогу, взяла трубку.Т/и: Что..?
Из телефона снова были слышны какие-то неразборчивые кричи и оры. Т/и отклоняла телефон от уха, так как было очень громко. Я все еще не понимаю, за что на нее так орут..
~Т/и~
Опять мне позвонил босс.
Т/и: Что..?
Босс: ДУРА БЛЯТЬ!!! ТЫ УБЪЕШЬ ЕГО НАКОНЕЦ?! ИЛИ КАК?!
Т/и: Я уже сказала. Я тогда не шутила.
Босс: Значит, я тебя убью. И я тоже не шучу. Проведи часик с пользой) Конец связи.Хорошо, что последний час своей жизни я проведу с Феликсом. Он мне нравится. Даже люблю..
Феликс: Кто звонил? Опять этот..?
Т/и: Ага..)
Феликс: А что ты тогда такая радостная?
Т/и: Нуу.. просто рада, что гуляю с тобой)Я остановилась и посмотрела на него. Взяла его за руки и начала тянуть ближе к себе, чтобы крепко обнять. Он понял, что я хочу сделать и резко обнял меня, качая из стороны в сторону.
Т/и: Хахаха.
Феликс: Ураааа!! Я теперь могу спокойно тебя обнимать) А то всегда такая не тактильная.И вот.. прошел это счастливый час. В душе я надеялась, что мой босс от меня отстанет и не тронет Феликса. И когда я об этом подумала, издалека послышался его голос, он звал меня.
Я остановилась, у меня перехватило дыхание. Мне было страшно, как никогда раньше.
Феликс: Тебя зовут? Это кто?
Т/и: ...Я всего лишь молчала и не могла сказать ни слова.
Феликс: Т/и! Т/иии! Ало, ты чего молчишь? Посмотри мне в глаза.
Я посмотрела на него, у меня начали течь слезы. Босс стал подходить к нам. Меня начало жутко трясти.
Босс: Ну что? Прощаешься?)
Т/и: ...
Феликс: Что происходит?
Босс: Что ж, могу рассказать)
Феликс: ...
Босс: Твоей подружке нужны были денюжки. Она связалась с нашей бандой. А самый главный, главнее даже меня, поручил убить тебя, так как ты был помехой для него. Как ты можешь заметить, у нее это плохо вышло) У нее был выбор. Либо она жива, либо ты. Но эта сопля слишком любит тебя, поэтому решила убить себя) На этом все. Скажи: «пока».
Феликс: Что..?
Босс: Окей, Т/и. Я дам тебе еще минутку подумать. У тебя все еще два выбора. Убиваю тебя я или ты убиваешь своего любимого человека)У меня началась паническая атака. Я повернулась лицом к боссу, у которого в руках был пистолет, направленный на меня, а я держала нож..
Феликс увидел у меня холодное оружие и ни на шутку испугался. Он тоже стал дрожать.
Феликс: Т/и..? Нож?! Убери, прошу тебя.. Т/и! Ты слышишь меня?! Не надо, умоляю тебя!!! Неет!
Т/и: Помнишь, я тебе про подругу из интернета говорила?
Феликс: Помню, - дрожащим голосом ответил Ликс.
Т/и: В тот день.. Я ни к какой подруге не ходила..
Феликс: А где ты была..?
Т/и: ...
Феликс: ОТВЕТЬ!!!
Т/и: Напомню про мужика, которого убили около школы.. Так вот~
Феликс: Нет.. Это не могла быть ты! Я не поверю в это! Ты не можешь быть убийцей!
Т/и: Мне так жаль..
Босс: Минута давно прошла. Решай!Я посмотрела на Феликса, который не может поверить во всю эту ситуацию. В моих руках все еще был нож.
Феликс: Т/и..
Т/и: Ликс, прости. Я люблю тебя до безумия..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽