15 часть

274 20 11
                                    

~Т/и~

Я решила открыть окно, как как в комнате стало душно. Когда я подошла к нему и распахнула настежь, увидела Феликса, идущего по улице, а прямо под окном стоял какой-то подозрительный парень в маске, который держал что-то в руках. В правой - стеклянная бутылка, в левой - нож. Ни на шутку испугавшись за Феликса, я выбежала из квартиры и направилась вниз, взяв пистолет из своего рюкзака.

С максимальной своей скоростью спустилась к подъездной двери, выходящей на улицу.

Как только оказалась на улице, стала оглядываться и искать этого странного парня в маске и Феликса. Из-за того, что уже почти 10 вечера, было темно и плохо видно.

И вот, я слышу какой-то звук позади себя. Оказалось, что этот больной придурок ударил Феликса по голове той самой бутылкой, которую изначально держал у себя в руках.

Т/и: ФЕЛИКС! НЕТ НЕТ НЕТ! ДОЛБОЕБ ТЫ СРАНЫЙ!!! - сквозь слезы и с истерикой орала я.

Благо мои крики никого не разбудили и не привлекли внимание.

Парень уже собирался убегать, как я достала свой пистолет из кармана и выстрелила ему в ногу. От этого он упал, что-то крича и мямля от боли. Я подбежала к нему и развернула лицом к себе.

Т/и: КИЁН?!
Киён: Ты чо натворила..?!
Т/и: Ты.. Зачем тебе Феликс..?
Киён: Я тебя приревновал.
Т/и: Ты такой даун.. Придурок!
Киён: Скажи спасибо, что я не сдам тебя в полицию, потому что люблю тебя, хоть у меня много улик и доказательств против тебя..
Т/и: Ага.. Спасибо блять. До больницы сам дойдешь!
Киён: Ммм, интересно. Спасибо, что в бедро, а то я не выжил бы..
Т/и: Так вышло. Немного не туда, куда целилась.
Киён: Хах, ты безнадежна..)

Киён пытался говорить со мной через силу. Мне было все равно на него. Хоть пусть ползет до этой сраной больницы.

Я развернулась обратно к Феликсу и подбежала, кинувшись к нему на асфальт.

Т/и: Ликс~
Феликс: ...

Я не могла ничего сказать. Мне было очень больно смотреть на то, как он лежит без сознания на земле. Я приподняла его и крепко обняла, сидя.

Его голова упала мне на плечо. Я начала невольно плакать. Мои старания сдержать слезы были напрасны.

Спасай себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя