Т/и: Ты вообще собираешься в школу идти?
Феликс: Да.
Т/и: А на работу?
Феликс: Да.
Т/и: А как же айдол..
Феликс: И это тоже. Мне надо еще больше корейский подтягивать. Тренироваться тоже надо больше.
Т/и: Как ты все успевать будешь?
Феликс: Вытяну как-нибудь. Не страшно.
Т/и: Давай ты учиться усердно будешь, а я учится и работать. Чтоб не так уж сильно тебя напрягать.
Феликс: И если у меня получится, то я буду получать на карьере айдола)
Т/и: Да, супер)___________________________
~Утром~
Т/и: Ликси, идешь сегодня в школу?
Феликс: Я сегодня последний день отработаю, зарплату получу и уволюсь.
Т/и: Хорошо. Тогда я пошла.
Феликс: Ага, я через минут 10 выйду.___________________________
Когда я пошла на учебу, краем глаза увидела вдали какой-то знакомый силуэт. Не придала этому особого значения, так как уткнулась в телефон.
Переходя дорогу меня почти сбила машина. Еще бы сантиметр и я бы лежала на асфальте. Я очень сильно перепугалась, а водители опустил стекло и выглянул, чтобы наорать за мою невнимательность.
Водитель: ТЫ ДУРА ТУПАЯ!!! СМОТРЕТЬ НАДО КУДА ПРЕШЬ, БЕЗМОЗГЛАЯ БЛЯДИНА!!!
От этого я еще больше перепугалась и побежала прочь с дороги. Пока бежала меня опять чуть не сбила уже другая машина, которая ехала по другой стороне.
Мне повезло, что у двух этих водителей была хорошая реакция и они не отвлекались в телефон. На дороге стоял шум, мужики мне сигналили, что-то орали и показывали разные непристойные жесты.
Водитель: Д ЧТОБ ТЕБЯ СБИЛИ НАКОНЕЦ!!!
После всей этой непонятной и опасной ситуации я, наконец, перешла пешеходный переход.
Жизнь меня ничему не учит и я продолжила идти, смотря в телефон. Слышу, как орут какие-то дети. Так как мне ко второму уроку, большинство классов уже учились. Из-за того, что я прихожу в школу не через передний и одновременно главный проход, мне приходится проходить через задний двор школы, где часто, когда тепло, проходит физкультура.
В четверг первым уроком у двух начальных классов проходит физра, соответственно, я прохожу через детей, которые носятся на улице.
Компания детей, состоящая из трех человек бегала друг за другом, махая огромными и тяжелыми ветками, которые отломились от дерева после сильного ветра ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай себя
FanfictionТипичный фф про школу, ненависть, зависть и буллинг. Хорошего прочтения👽