Глава первая

56 8 2
                                    

Театр встречает балерину до тошноты знакомой сыростью, въевшимся запахом пота и вечными грязными сплетнями. Полы до ужаса скрипят, отчего стоявшие рядом девочки закатывают глаза, но Ким и дела до них нет.
В артистической снова бардак, открытые окна и серость старых ободранных стен.
Люди, которые видели балет только с партера, бельэтажа или амфитеатра и понятия не имеют, что творится за кулисами. Как там всё устроено.
Человеческий мозг настроен так, что если снаружи картинка красивая, значит и внутри точно такая же.

Дженни, наконец вернувшаяся из своих мыслей, затягивает ленты на пуантах и взглянув в зеркало, заправляет выбившиеся локоны за ухо.

Разминка проходила как всегда. Под строгим контролем матери, что не могла и секунды устоять не месте. Всё также металась между учениками со словами «Лучше держи спину» или что-то типо «Контролируй корпус».

Ким Харин была женщиной статной. Болезненно идеальная осанка, острые черты лица и немного кошачий разрез глаз придавали ей строгости и даже увидев её первый раз, можно было понять, что она - балерина. Таких людей вообще несложно узнать.
Харин - профессиональная балерина, отдавшая этому виду танцев двадцать семь лет. Она умела танцевать, а не просто идеально выполнять упражнения, как хорошо настроенный робот и расставаться с балетом было тяжело. Но у спортсменов нет счастливого конца, когда-то всё равно придется уйти, вероятно, в юный период.

Дженни всегда восхищалась своей матерью. Хотела последовать её примеру, всегда выслушивала все наставления и нотации, всегда прислушивалась к ним .
И признаться, у нее это получалось.
Она танцует с рождения и как считали многие, что она сначала училась не ходить, а танцевать. В пуантах. И Дженни с этим уверена. Наверняка выполняла фуэте ещё в утробе матери.
Родственники по исполнению восьми лет твердили, что балет погубит жизнь и в итоге она останется без ничего, на свалке в драной футболке. Если в футболке вообще. Но Ким упрямо хотела танцевать. Двигаться, ломаться, собирать себя по кусочкам, тратить уйму времени и сил ради одной головы на сцене.
Харин никогда не говорила похвальных и поддерживающих слов, но Дженни знала, что мама ей гордится. Детское сердце верило в теплую материнскую любовь даже несмотря на ссоры и невзгоды.

- Сейчас придет ваш новый балетмейстер, господин Мин. Если вы хорошо поработаете, то пройдете на постановку Щелкунчика, желаю удачи. - Харин присаживается на лавочку, скептично оглядывая каждого из учеников и что-то для себя подмечая.

Щелку́нчик» - двухактный балет П. И. Чайковского на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»

Безусловно, в постановке хотели учавствовать все. Каждый хотел показать свой блестящий талант и утонуть в овациях и признаниях. Но не каждому это дано.
Данную постановку играют каждый Новый Год. Кто-то приходит сюда в качестве поездки с классом, кто-то развлечь своих малюток детишек, а кому-то просто некуда деть деньги.
Щелкунчик кстати приносит такую неплохую прибыль.
Главных ролей в Щелкунчике семь, бывший балетмейстер старался менять людей каждый год, чтобы не было однообразно и скучно, но это всегда заканчивалось одним и тем же - играть умеют далеко не все.

Что будет сейчас, кто пройдет, а кто останется, неизвестно.

...

Пуанты, как смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя