Глава четвертая

40 6 3
                                    


— Я бывший танцор балета и я знаю весь этот путь, все сложности и нюансы. Я сам переживал падения и взлёты, поэтому отлично понимаю каждого, кто сейчас на пути. Знаю, что такое просыпаться ночью от судорог или боли в ногах, как радоваться, когда не проснулся и без двух таблеток обезболивающего. Знаю, что такое осуждение, унижения , моральное опустошение. Когда я выходил на сцену, я не ждал поддержки от кого-то, потому что кто за тебя помолиться? Все скорее плюнут в душу, но не пожелают добра. Я не ждал и собственных родителей, потому что заранее знал, что услышу лишь «мне плевать на твои тупые затеи». Я выступал , надеясь только на себя одного и отдавая всего себя зрителям, но не ища там того, на кого мог бы посмотреть. В 15 лет, ко мне на представление «Двенадцать месяцев» пришёл человек, который сыграл большую роль в моей жизни. Это был мой лучший друг, который активно меня поддержал и благодаря ему именно я забрал титул лучшего танцора. С Чимином я шел по жизни, преодолевал трудности, вставал, снова парил, а он всегда был рядом и помогал в трудные минуты.
В 22,когда я закончил карьеру , наши пути почти разошлись, я был занят курсами педагогики, он – психологии, а затем моя стажировка в Америке, как нового балетмейстера и мы почти о друг друге забыли. Но вот, мы все же вновь появились у друг друга и также готовы помочь друг другу в любой ситуации.
Когда я пришёл сюда с целью нового рабочего места, то я прежде всего ознакомился с вашими историями балета и могу сказать, что ты отличная балерина, Дженни. На всех выступлениях ты буквально паришь, как птичка и видно, что балет – твоя жизнь. Но и у тебя конечно есть проблемы, даже то, что я услышал. И на опыте многих людей скажу, что проблемами нужно уметь делиться, для этого есть такие люди, как психологи. Ты нуждаешься в этом, я заметил, но тебе кажется, что сейчас не время и тебя никто не поймёт. Но, ты поймёшь всё, как только захочешь.

Дверь тихо захлопывается, вгоняя в класс холодный ветер и возвращая прежний, неопрятный вид, как у болота.

**

— Я слышала, вчера после моего ухода между тобой и Юци произошло недопонимание.

Дженни, до этого спокойно пьющая чай, резко давится им, но не поворачивается.

— И тебе доброе утро, мама.

Харин негодующе хмурит брови, присаживаясь напротив дочери.

— Опусти эти формальности, Джейн. И ты снова ешь сплошные углеводы. – Дженни закатывает глаза, все же не притрагиваясь к тосту с авокадо.

— Мама, мы немного повздорили, всё нормально. И к тому же, мы взрослые люди, со всеми такое случается.

— Вы цепляетесь, как подростки, не получившие нужную оценку, а ты говоришь, взрослые. Где же там взросление то. – Харин прокручивает в руках стеклянный шар, моментами поглядывая на Дженни, что старательно пыталась сформулировать мысль.

— Мне кажется или тебе просто важно, чтобы скандалы твоей дочери не подпортили твою невероятную репутацию.

Харин залилась смехом, но выглядело это скорее как презрение от сказанной глупости.

— Мне важно, чтобы моя дочь выросла достойным человеком и в определенном возрасте не валялась у подъездов, как спившиеся алкаши. Для этого, голубушка, нужно много трудиться, но зато затем наступит облегчение и чувство умиротворенности.

Дженни предпочла тактично промолчать, но почему-то слова матери заставили поникнуть, во всей красе почувствовать себя никчемным, глупым животным. От этого внутри всё словно извернулось, наравясь выплеснуться наружу.

— Не опоздай на репетицию.

...

Пуанты, как смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя