Глава шестая

30 5 0
                                    


— Тебя подвезти?

Дженни, вышедшая из Филармонии в наушниках, не сразу поняла кому это было адресовано и вопрос ли это был вообще.

— Дженни? – Мин Юнги тихонечко касается хрупкого женского плеча, но от неожиданности Ким дергается.

— А, нет спасибо, я на метро. До завтра? – Она неловко улыбается, на что Мин кивает и прощально улыбается.

В голове почему-то сразу всплывают слова, сказанные им в тот сложный момент, но Дженни старательно их прогоняет, точнее не она, а её гудящие ступни, на которых от изнурительной тренировки появились ранки. Не даром балет называют танцами на стеклах.
И единственное, о чём мечтала Ким после этих танцев – душ и здоровый сон, а, ещё забинтованные ступни.

**

Следующее утро для Дженни начинается не с самых приятных новостей. Уже в 04:40 утра, ей поступает звонок, что тренировка будет до самого вечера и желательно стоит запастись нервами, чтобы просто морально это вывезти. Но Ким к этому не привыкать, хотя она тоже этому не очень то рада. А второй неприятностью является выблеванный утренний йогурт. У Дженни этого не было давно, она спокойно питалась, жила нормальной жизнью, как говорили врачи – компенсация, в которой нужно постараться продержаться очень долго. Но увы, три месяца и вот всё повторяется.

Времени на раздумья не было, как и времени сбегать в лечащему врачу, поэтому Ким привычно отложила всё на потом. Впопыхах приняла душ, дабы протонизировать мышцы, привела в порядок лицо, накинула поверх боди свитер и спортивные штаны , завязала зализанный пучок и выбежала из квартиры.

— Привет. – слышит Дженни, как только переступает порог артистической и замечает крутящуюсю возле зеркала Чохи.

— Приветик.

Ким, стараясь не обращать внимания на шуршание, исходящее от напарницы, пытается натянуть пуанты, но из-за необработанных стоп это сделать практически невозможно.

— Может тебе пластырь дать?

Дженни невольно поднимает взгляд, протягивая руку и получая пластырь.
Ей действительно он был необходим.
Быстро заклеивает и натягивает, после чего несется в класс.

...

Пуанты, как смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя