Двери танцевального класса шумно распахиваются, заставляя каждого ученика отвлечься от выполнения упражнений и поднять глаза на зашедшего человека.
Высокорослый брюнет азиатской внешности с кошачьими глазами .— Мин Юнги. – Харин не сдерживает улыбки, приобнимая мужчину за плечи.
Зал мигом заполняется оханьем и женским восхищением, словно сейчас перед ними не балетмейстер, а эталон мужской красоты, сошедший с обложек журналов.
— Здравствуйте,Ким Харин. – балетмейстер с улыбкой обнимает женщину в ответ, попутно бросая или оценивая взглядом каждого присутствующего в зале.
— Чтож, не буду тянуть. Меня зовут Мин Юнги и я ваш новый балетмейстер. Как мне сказали, у вас начинается постановка Щелкунчика и я, чтобы облегчить свою и вашу работу, хочу оценить ваши навыки и решить, кто будет работать над постановкой. Это же и в целях экономии вашего времени.Все мигом переглядываются, словно выискивая в друг друга недостатоки или надеясь на то, что соперник обязательно опозориться. Балет – точно такой же мир, только с танцами. Полный осуждения, ненависти и зависти, где все мечтают друг другу глотки перегрызть или вставить иглы в пуанты.
По залу раздалась привычная оркестровая музыка, которая ежедневно играет на разминке. Новый балетмейстер присел на лавочку, давая понять, чтобы танцоры привычно занимались разминкой.
Дженни, выполняя элементы экзерсиса, не сводила глаз с матери. Та увлеченно беседовала с мужчиной, изредка оглядывая зал.
— Кажется, они довольно близки. – Ким и не замечет, как рядом оказывается Сону, как всегда широко улыбаясь.
Ким Сону – блондинистый, вечно улыбающийся паренек, а также талантливый танцор балета. Сону появился в театре когда ему было пять лет и первое впечатление он оставил у всех довольно странное. Из-за своей не пропадающей улыбки у него даже кто-то спросил, не аутист ли он. Но Ким лишь пожал плечами, не придавая этому значения.
На протяжении всего пути Сону учился, падал, заново вставал и всегда вселял в каждого заряд позитива. Можно было даже подумать, что у него нет никаких проблем, но это слишком глупо.— Моя мать не станет тратить свое время на пустые разговоры и встречи. – Дженни тихо хмыкает, не желая продолжать разговор.
На самом деле, в свои слова ей хочется только верить и надеяться. Ким знает свою мать, её характер и стиль жизни, но знает и слабости, пускай та никогда их не показывает.
Слабости есть у каждого человека и если хорошо постараться, ты их найдешь.
После смерти своего мужа, Харин держалась стойко и ни разу не нуждалась в жалости. Справилась с горем сама.
Но ничто не вечно даже у самых сильных людей. Что-то обязательно даст трещину.
Так и случилось с Харин. Плохое моральное состояние и галантный мужик в ресторане. На это поведутся многие, как сделала и балерина.
Но все эти слова поддержки, рукава для слез были лишь временной потехой, исчезнувшей спустя неделю.— Разминка окончена, все стоп!
По залу прошелся крик нового балетмейстера, затихла музыка и танцоры заняли свои места по линейке.
— Могу сказать, что вы все неплохо работаете, но в постановке мне нужны профессионалы своего дела и поэтому те, кого я сейчас назову, выходят вперед и получается, я хочу с вами работать над предстоящей сценкой. – мужчина говорил неторопливо, но громко, отчего некоторые даже вздрагивали.
— Им Чохи.
— Ю Чонсон.
— Пак Гаон.
— Ким Сону и...
Выбранные ученики радостно завопили, но это лишь ухудшало и без того напряженную обстановку между оставшимися.
— Ким Дженни. Всем спасибо и до встречи в репетиционном зале! – балетмейстер сдержанно улыбается и покидает класс, следом – Ким Харин.
— Поздравляю.. – Сону едва успевает начать фразу, адресованную подруге, как его перебивают..
— Маленькая дрянь.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты, как смысл жизни
RandomБалет - не просто вид танцев, балет - жизнь. Завершено Расстройство пищевого поведения (РПП) - это состояние, при котором нарушено восприятие собственного тела и выстроены некорректные отношения с едой. В данной работе есть много моментов, связанных...