Больницы, наверное, второе, что так ненавидит Дженни. За всю свою танцевальную историю в них она побывала много раз, начиная от кабинета хирурга и заканчивая кабинетом невролога. То лодыжку вывернула, то сна лишилась. Но признаться, на это обращала внимание лишь мать. Хотя обращала она лишь потому, что Ким должна блестяще показать себя зрителям. Балерина с изъянами – позор всего училища.— Скучаешь?
Дженни и не замечает, как перед ней оказывается Юнги. С пакетом мандаринок..?
— А почему ты не на репетиции?
— У нас в любом случае её сегодня нету, Дженни.
Ким, признаться, хочется ударить себя по лбу за тупой вопрос. Да вообще за себя.
— Ну так скучаешь?
— А что еще можно делать в больнице?
Следом вместо ответа следует хриплый смех мужчины.
— Что?
— Не хочешь прогуляться?
— Ты смеешься что ли? – Ким в непонимании выпучивает глаза, но это, кажется, забавляет мужчину еще больше.
— Дженни, больницы – не смертельный приговор. Я, конечно, не горю за все случаи, но в твоём это именно так. Я предварительно говорил с доктором Кваном и его слова дали понять, что если ты прогуляешься, то ничего страшного не произойдет, а наоборот, свежий воздух будет полезен организму.
— Юнги, я не успеваю переваривать информацию, помедленнее, пожалуйста.
Мин усмехается, сжимая женскую рученку.
— Говорю, прогуляемся и подышишь свежим поздухом.
**
— И в итоге на старости лет потерял слух, отстранился от общества и прожил в одиночестве, до конца своей жизни рисуя картины. Дженни, ты меня слушаешь?
Дженни приходит в себя только после двух щелчков перед лицом, растерянно печалясь.
— Да, слушаю. Он был испанцем и ярким живописцем, но главное – талантливым.
А по правде говоря, Дженни не слушала.
Мимолетно заглядывалась на профиль лица мужчины, подмечая, что с такими данными ему бы в модели, да на обложки журналов.
Задумывалась о прогулке, о том, как это нелепо , она в глупом платьице красной расцветки, поверх которого теплая шубка, а рядом с ней мужчина в деловом и буквально сшитом на него, хотя почему буквально, бордовом костюме с черным галстуком.
Но он не сказал ей ни слова про образ, а значит, не всё так и плохо? Лишь любезно предложил выпить горячего шоколада и увлеченно рассказывал об искусстве и людях, умеющих его видеть. Но признаться, Ким видела такого человека в нём.
У Юнги сложная история, но он несмотря на все трудности, он смог выбраться и даже пройдя через жестокое, возможно худшее детство, научился ценить всё, что возможно и по доброму относиться к людям.
Возможно она неправильно понимает это понятие, но все же каждый человек видит мир по своему и осуждать за это низко.— Я знаю, что ты не слушала. Можешь не скрывать и волноваться. И я вижу, что у тебя ко мне какие-то вопросы. – Юнги прерывает весь поток мыслей, тепло улыбаясь.
— Это звучит слегка нелепо и нагло наверное, но я бы хотела узнать о твоём прошлом побольше, мы теперь всё таки не чужие друг другу люди, как я понимаю.
— Ты всё правильно понимаешь и это нормально звучит. Что именно тебе рассказать?
— О родителях, почему они не одобряли твой выбор..
Мужчина заметно напрягается и Ким по правде говоря хочется себя ударить.
— Мои родители основатели компании «Min's corporation», они всегда были заняты бизнесом и с самого моего детства хотели, чтобы я продолжил их путь, но так как я, по поступлению в школу, выбрал кружок – балет, они сразу начали догадываться, что я ухожу с верного пути. Мама не любила балет никогда, считала это тупой незамысловатой пляской, которая лишь отнимает наше человеческое драгоценное время. Когда я рос и уже более глубоко занимался балетом, проводил там очень много времени, к ней присоединился отец и меня ежедневно ждали нотации, что я непутевый сын, который со своим балетом далеко не пойдет. Мне, пускай я уже являлся подростком,было обидно, хотелось внимания, которое никто не давал. Лишь педагоги и Чимин, но это как таковым вниманием не назовешь. Следовательно, родители не посещали ни одно представление, дальше всё пытались отдалиться от меня, словно говорили « ты поступил неправильно, теперь учись жить самостоятельно »
И я учился, понял, что прекрасно проживу и без внимания, не тратил время на истерики, слёзы, отдавал всего себя танцу. В восемнадцать лет благополучно съехал в съемную квартиру, но чтобы оплачивать жилье – выплат с представлений не хватало, поэтому в некоторые дни работал в кофейне.
Со временем всё изменилось, поэтому теперь я здесь, живу такой жизнью и честно, не жалею.— А сейчас ты с ними поддерживаешь связь?
— Отцу не стала два года назад, поэтому поддерживаю только с мамой. Мы созваниваемся раз в неделю и видимся каждые два месяца. Она переехала обратно в Тэгу, в наш особняк, но нам это не мешает. По началу, мы не хотели общаться, но это горе что-то изменило в ней и она вновь увидела во мне её сына, единственного ребенка, который несмотря не на что – твой.
— Ты сильный человек, Юнги, очень сильный.
И Ким, неожиданно, но продуманно, льнет к мужчине, падая в крепкие и теплые объятия, которые значат намного больше, чем кажется людям.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты, как смысл жизни
RandomБалет - не просто вид танцев, балет - жизнь. Завершено Расстройство пищевого поведения (РПП) - это состояние, при котором нарушено восприятие собственного тела и выстроены некорректные отношения с едой. В данной работе есть много моментов, связанных...